Россия
Гонконг
Сингапур
Тайланд
ОАЭ
Маврикий
Китай
Казахстан
Турция

Данная услуга позволит вам получить систему, с помощью которой можно планировать и контролировать финансово-хозяйственную деятельность компании. Оказание услуги включает в себя разработку методологии (положение о бюджетировании), а также автоматизацию на базе программных продуктов 1С.

Как организовывается работа:

Этап 1: Обследование

Включает проведение следующих действий:

  • Интервью с потенциальными пользователями Системы бюджетирования для установления приоритетных показателей.
  • Получение информации от менеджмента и/или собственников о возможных дополнительных и/или скрытых целях внедрения Системы бюджетирования (например, оценка эффективности отдельных департаментов, выявление и снижение рисков нецелевого использование средств и т.п.).
  • Выявление потребности в дополнительных работах, необходимых для будущего внедрения Системы бюджетирования (например, постановка системы управленческого учета, разработка системы KPI).

Результат

  • Техническое задание для разработки Положения о бюджетировании.

Этап 2: Разработка Положения о бюджетировании (этап методологии)

Включает проведение следующих действий:

  • Формирование объектов аналитического учета (справочники).
  • Разработка системы взаимосвязанных показателей для целей планирования.
  • Определение методики расчета показателей в рамках Системы бюджетирования.
  • Разработка бюджетных форм.
  • Разработка модели бюджетирования в формате Excel с возможностью изменения исходных данных с автоматическим перерасчетом результатов отражения информации в бюджетных формах.

Результат:

  • Положение о бюджетировании.
  • Модель бюджетирования в формате Excel.

Этап 3: Анализ бизнес-процессов для целей внедрения Системы бюджетирования (этап методологии)

Включает проведение следующих действий:

  • Установление фактически сложившейся организационной структуры.
  • Проверка соответствия фактически сложившейся организационной структуры той структуре, которая утверждена собственниками бизнеса или топ-менеджментом.
  • Установление фактической системы документооборота и информации в той части, которая может «затронуть» Систему бюджетирования.
  • Проведение следующих действий исключительно в рамках информации, необходимой для Системы бюджетирования:
    • Проверка фактов дублирования функций по должностям, оценка четкости разграничения должностных обязанностей;
    • Проверка фактов дублирования функций по отделам, оценка четкости разграничения функций отделов;
    • Проверка соответствия фактических должностных обязанностей формализованным должностным инструкциям;
    • Оценка «перегруженности» и недостаточной «загрузки» отделов и должностей, оценка избыточности и недостатка персонала по отделам;
    • Проведение тестов, «контрольных закупок» на предмет установления особенностей тех или иных бизнес-процессов и выявления недостатков в работе.

Результат:

  • Схема документооборота и движения информации, определяющей кто/когда/кому/какие информацию и документы предоставляет в рамках Системы бюджетирования (Приложение к Положению о бюджетировании).
  • Регламент по применению Положения о бюджетировании (Приложение к Положению о бюджетировании).

Этап 4.1: Автоматизация Системы бюджетирования (этап методологии)

Включает проведение следующих действий:

  • Выбор платформы, на базе которой будет строиться учетная модель (по умолчанию предполагается использование программных продуктов на базе «1С: Предприятие»);
  • Выбор конкретной конфигурации и определение примерного списка необходимых доработок.
  • После согласования КП проводится углубленный анализ исходных данных. Определяется конкретный список необходимых доработок.

Результат

  • Коммерческое предложение (КП). Этот шаг выполняется параллельно с этапом 3.
  • Техническое задание для целей автоматизации Системы бюджетирования (ТЗ).

Этап 4.2: Автоматизация Системы бюджетирования (этап внедрения)

Включает проведение следующих действий:

  • Реализация ТЗ. Построение модели управленческого учета на базе выбранной платформы. Текущий контроль над ходом автоматизации с целью недопущения/минимизации отступлений от утвержденной Учетной политики и Технического задания. Результат — работоспособная модель с заложенным в нее дополнительным функционалом.
  • Тестирование, подготовка контрольных примеров, отражающих весь спектр задач автоматизации.
  • Разработка альтернативных решений/методов в случае, если будет установлена невозможность автоматизации тех или иных процессов в связи с вновь выявленными особенностями программного обеспечения и/или бизнес-процессов Заказчика.
  • Подготовка персонала заказчика к запуску Системы бюджетирования в опытную эксплуатацию.

Результат

  • Работоспособная система бюджетирования (конфигурация, расширения конфигурации 1С).
  • Инструкции по работе с новыми, доработанными, механизмами.

Этап 5: Запуск в опытную эксплуатацию (этап внедрения)

Включает проведение следующих действий:

  • Заведение входящих остатков и необходимой аналитики.
  • Обучение персонала в рамках новых бизнес-процессов.
  • Консультации по технологии работы и ведения учета в Системе.
  • Консультирование персонала по применению методики, установленной в Учетной политике.
  • Контрольное тестирование автоматизированной Системы бюджетирования на реальных данных за отчетный период.
  • Выявление потребности в дополнительной автоматизации отдельных процессов.
  • Получение «обратной связи» о функционировании Системы бюджетирования, выявление и исправление ошибок.

Результат

  • Работоспособная система бюджетирования, с обученным персоналом.

Преимущества 1С

  • Массовость. Типовые решения от фирмы 1С решают широкий спектр задач автоматизации учета и управления.
  • 1С Предприятие — это система прикладных решений, построенных по единым принципам и на единой технической платформе.
  • Открытые исходники. Это открытая система с открытым программным кодом. В комплект поставки уже входят средства для доработки и адаптации системы под конкретную учетную задачу.
  • Некоторые задачи решаются, не прибегая к услугам сторонних специалистов. В свободном доступе и на дисках ИТС есть огромное количество внешних печатных форм и обработок, которые предназначены для типовых решений от фирмы 1С.
  • Оперативное получение любой информации.
  • Актуальные версии регламентированных отчетов.
Оставить заявку
Вадим Крючков
Старший партнер компании Legal Bridge.
Практикующий налоговый консультант, аудитор.
Руководитель департамента финансового консалтинга.
Подробнее
Вадим Крючков

С этой услугой ещё смотрят

Постановка и автоматизация управленческого учета

Постановка управленческого учета включает в себя разработку методологии (учетная политика в целях управленческого учета), а так же автоматизацию управленческого учета на базе программных продуктов 1С

За 21 год работы нами успешно реализованы более 8 200 проектов

Среди наших клиентов — Hoсhland, Московская Городская Реклама, NEWS OUTDOOR RUSSIA и другие.
Подробнее

Наши риски при ведении профессиональной деятельности застрахованы на 5 миллионов рублей

Подробнее

Профессиональная и опытная команда

Руководитель департамента финансового консалтинга Вадим Крючков — признанный практикующий специалист в сфере налогового планирования, автор и преподаватель семинаров по налоговому планированию в Moscow Business School, член рабочей группы экспертного совета Комитета по образованию Госдумы РФ — один из разработчиков законопроектов по налогообложению образовательных учреждений.

Опыт работы с 1994 года

Оставьте заявку нашему специалисту

Мы понимаем, что в налоговом планировании не существует универсальных решений. Каждый случай требует индивидуального подхода. Пожалуйста, свяжитесь с нашим консультантом и Вы получите предварительную консультацию.

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Kistler
UNIVITA
Babyliss
Mistral
TALIS
DESMET BALLESTRA
Унция
Купи на дачу
Hochland
Sigis
Араратский коньячный завод
Voith
LEADS
ICS
Changan
Faretti
Polygran
Moscow Business School
Coalco
S.O.S. Dekorace

Наша компания длительное время пользуется услугами ООО «Аудит Плаза» для проведения ежегодного обязательного аудита. В 2022 году сотрудниками ООО «Аудит Плаза» в рамках проверки были даны практические и полезные рекомендации по методологии бухгалтерского и налогового учета с учетом нашей специфики деятельности.

Спасибо исполнителю за внимательное отношение к нашим вопросам и задачам. Услуги всегда оказываются в согласованные по договору сроки и без задержек.

С 2017 года ООО «Аудит Плаза» оказывает нашей компании услуги по проведению аудиторской проверки.

По итогам проведения проверок мы всегда получали отчеты, в которых были подробно описаны порядок и рекомендации по устранению замечаний, выявленных в ходе проверки. При необходимости, исполнители всегда разъясняют информацию, изложенную в отчете.

Спасибо за внимательное отношение к работе и полезные рекомендации.

В этом году в нашей компании появилась необходимость проведения обязательного аудита за 2022 год с детальным изучением корректности перехода на ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды» и ФСБУ 6/2020 «Основные средства». Исполнителем была выбрана ООО «Аудит Плаза», специалисты которой, в лице руководителя аудиторского департамента Ступарь Екатерины и помощника аудитора Ткаченко Дмитрия, детально проверили и разъяснили порядок перехода и методику дальнейшего учета по новым стандартам, а также разъяснили технические вопросы реализации перехода и учета по новым стандартам в нашей учетной программе.

Выражаем благодарность за отлично оказанные услуги.

ООО «ТОГ» выражает свою благодарность ООО «АУДИТ ПЛАЗА» за высокий профессионализм и оказание квалифицированной помощи в организации учета.

Особенно хочется отметить работу Руководителя аудиторского департамента Ступарь Екатерины Александровны и помощника аудитора Ткаченко Дмитрия Викторовича, которые зарекомендовали себя как надежные партнеры, заинтересованные в решении сложных вопросов, возникающих у нас в процессе деятельности.

В течение нескольких лет ООО «АУДИТ ПЛАЗА» проводит в ООО «ТОГ» ежегодный обязательный аудит. Все работы в рамках заключенного договора оказания услуг выполняются оперативно и четко, в согласованные сроки. Качественное…

Сотрудничая с компанией Legal Bridge c 2013 года, мы хотели бы отметить высокий уровень профессиональной подготовки ее сотрудников. Работу специалистов компании отличают квалифицированный подход к делу, гибкость в выполнении поставленных задач, добросовестность, четкая организация и грамотное юридическое оформление.

Опыт совместной работы позволяет с уверенностью рекомендовать компанию Legal Bridge в качестве надежного и компетентного партнера в вопросах бухгалтерского обслуживания и налогового учета.

В 2013 году компания Lega lBridge была выбрана для оказания юридической и налоговой поддержки при открытии и развитии нашей компании в России.

По итогам совместной работы хотим отметить высокую подготовку и опыт специалистов Legal Bridge и рекомендуем эту компанию, как высокопрофессионального поставщика консалтинговых, бухгалтерских и юридических услуг на территории России.

We wish to acknowledge the effective and professional work of the team of the Legal Bridge company.

The service of Legal Bridge is of high quality and provided on timely manner. Special requests are handled with care and solutions provided for them have been comprehensive. Our contact persons in Legal Bridge have always maintained a friendly and professional working relationship with us.

We wish to the Company all the best in their business and many clients!

За время нашего сотрудничества специалистами ГК «Лигал Бридж» для нашей компании были оказаны многочисленные юридические и налоговые консультации, реализован проект по аудиту. В ходе ведения всех проектов сотрудники ГК «Лигал Бридж» показали высокий уровень компетенции, способность быстро находить верные решения спорных вопросов и качественную аргументацию принятых решений.

По итогам совместной работы мы можем отметить высокий уровень подготовки и профессионализма специалистов группы компаний «Лигал Бридж». В ходе работы сотрудники «Лигал Бридж» проявили высокую компетентность, хорошее знание отрасли и квалифицированный подход к работе. ООО «Хохланд Руссланд» выражает благодарность группе компаний «Лигал Бридж» за своевременное и качественное выполнение работ.

Мы рекомендуем группу компаний «Лигал Бридж» как надежного партнера по разработке систем внутреннего контроля, внутренних регламентов и процедур предприятий всем, кто заинтересован в получении качественных консалтинговых услуг.

«Подчеркиваем, что работа компании „Legal-Bridge™“ отличается высоким качеством и своевременностью. Ценовая политика и уровень сервиса Компании также являются важными факторами, влияющими на претворение в жизнь наших планов и проектов»

«Выражаем признательность Компании „Лигал Бридж“ за высокий уровень профессионализма и сервиса. Гибкость и умение работать с клиентами достойны особого уважения.

Рекомендуем Компанию как надежного и добросовестного партнера»

«Выражаем благодарность Компании „Лигал Бридж“ за грамотные консультации, которые способствуют реальному решению задач. Компания ориентирована на интересы клиента и выполняет свою работу профессионально и творчески»

«Благодарим за безупречный профессионализм, высокую оперативность и внимательное отношение при регистрации и перерегистрации дочерних и зависимых юридических лиц ОДО «ГРУППА ИМА»

«Благодарим Вашу компанию за безупречный профессионализм, высокую оперативность и внимательное отношение при юридическом сопровождении наших проектов»

«Настоящим письмом выражаем благодарность Департаменту бухгалтерского обслуживания Компании „Лигал Бридж“ за успешное сотрудничество. Положительный опыт нашей совместной работы подтвердил надежность и высокую квалификацию сотрудников Компании „Лигал Бридж“ как партнера, соблюдающего принятые на себя обстоятельства, ориентированного прежде всего на интересы клиента, профессионально выполняющего работу»

«Работа специалистов компании „Legal-Bridge™“ отличается высоким качеством. Выражаем благодарность Компании за грамотные консультации опытных специалистов и отлично подготовленные документы»

«Выражаем благодарность Компании „Лигал Бридж“ за высокий профессиональный уровень, гибкий творческий подход и эффективный менеджмент»

«Выражаем благодарность Компании „Лигал Бридж“ за умение быстро и профессионально решать поставленные задачи. Заверяем, что Компания действует наиболее эффективными методами в рамках правового поля»

«Благодарим Компанию „Лигал-Бридж“ за безупречный профессионализм, высокую оперативность и внимательное к нам отношение. Рады сотрудничать с вами»

«Рады сотрудничать с вашей компанией. Выражаем благодарность за высокопрофессиональное консультирование, оказывающее реальную помощь нашему бизнесу»