Россия
Гонконг
Сингапур
Тайланд
ОАЭ
Маврикий
Китай
Казахстан
Турция

Стоимость услуг

  • Уведомление УВМ ГУ МВД России по г. Москве о заключении трудового договора с иностранным сотрудником — 10 000 руб.
  • Постановка организации на учет в УВМ ГУ МВД России по г. Москве для оформления приглашений и виз — 25 000
  • Оформление приглашения — 10 000 руб.
  • Получение разрешение на работу иностранному сотруднику — 45 000 руб.
  • Оформление полиса добровольного медицинского страхования на три года — 12 500 руб
  • Сопровождение иностранного сотрудника в ПФР (получение СНИЛС) — 8 500 руб.
  • Сопровождение иностранного сотрудника в ИФН (получение ИНН) — 8 500 руб.
  • Сопровождение иностранного сотрудника в мед. центр (сдача анализов) —8 500  руб.
  • Курьерские услуги в связи с удаленностью УВМ ГУ МВД России по г. Москве — 5 000 руб.

Обязательные дополнительные платежи

  • Госпошлина за оформление разрешения на работу — 3 500 руб.
  • Пошлина за дактилоскопию — от 1 100 руб. до 10 100 р. (в зависимости от места прохождения процедуры)
  • Госпошлина за оформление приглашения — 800 руб.
  • Сдача анализов в медицинском центре — 8 900 руб.

Сроки

Общий срок получения разрешения на работу составляет до 2 месяцев, но может быть продлен по решению миграционной службы

Необходимые документы

От работодателя (копии, заверенные подписью генерального директора и печатью компании):

  • Свидетельство о постановке на налоговый учет
  • Свидетельство / лист записи о регистрации Общества
  • Устав (последняя редакция)
  • Решение/Протокол о назначении Генерального директора
  • Решение/Протокол о продлении полномочий Генерального директора
  • Приказ в вступлении в должность Генерального директора
  • Документы на юридический/фактический адрес
  • Справка из банка с реквизитами Общества
  • Копия паспорта Генерального директора Общества (1 стр. + прописка)

От специалиста (далее — ВКС)

  • Копию заграничного паспорта.
  • Копию документа, подтверждающего образование.
  • Копии заграничных паспортов, сопровождающих членов семьи ВКС (при их наличии).
  • Копии документов сопровождающих членов семьи, подтверждающих степень родства с ВКС.
  • Информацию о стране и городе, в котором планируется получение рабочей визы.
  • Информацию о постоянном месте проживания за рубежом. Полный адрес с индексом.
  • Информацию о последнем месте работы. Полное наименование компании, должность, полный адрес компании с индексом, телефон.
  • Рекомендательные письма, отзывы предыдущих работодателей, сведения о профессиональных наградах и иных достижениях ВКС приветствуются, но их отсутствие не станет препятствием для оформления разрешения на работу.

Требования к документам

Требования к паспорту иностранного гражданина

  • При оформлении разрешения на работу паспорт должен быть действителен не менее чем на 1,5 года с момента подачи соответствующего заявления.
  • Для получения приглашения в Россию срок действия паспорта также должен превышать 1,5 года с предполагаемой даты въезда.
  • Для оформления рабочей визы паспорт должен быть без признаков подделки, не содержать исправлений, вырванных страниц и должен иметь минимум две чистые страницы. Срок его действия должен превышать шесть месяцев после окончания визы.

При замене паспорта необходимо внести изменения в разрешение на работу в течение 7 рабочих дней после получения нового документа или въезда в Россию. Несоблюдение этого срока влечет административный штраф и необходимость восстановления визы.

Требования к документу, подтверждающему образование

  • Работодатель определяет квалификацию ВКС на основании предоставленных документов о профессиональных навыках.
  • Для некоторых специализированных должностей требуется диплом, который подлежит консульской легализации или апостилю, если иное не предусмотрено международными договорами.
  • Для некоторых профессий, таких как медицинская, юридическая или инженерная, может потребоваться признание иностранных документов об образовании в Рособрнадзоре.

Документы, подтверждающие родственные связи с ВКС

  • Свидетельство о браке
  • Свидетельство о рождении
  • Ввыписки из семейного или государственного реестра населения, подтверждающие степень родства в соответствии с законодательством страны гражданства ВКС

Ключевые моменты, которые необходимо учитывать при подготовке документов

  • Паспорт ВКС должен быть переведен на русский язык и нотариально заверен. Убедитесь, что данные в трудовом или других договорах совпадают с данными в переводе. Рекомендуется подготовить два экземпляра перевода, так как один может потребоваться для медицинского освидетельствования после въезда в РФ по рабочей визе.
  • Любые документы, выданные иностранными учреждениями (например, свидетельства о родстве, образовательные документы, справки об отсутствии судимости), должны быть легализованы консульством или иметь апостиль, если страна выдачи является частью Гаагской конвенции. Для стран с договорами о взаимном признании документов возможны исключения.
  • Все документы на иностранных языках требуют перевода на русский и нотариального заверения перевода.
  • Документы или их копии, состоящие из нескольких страниц, должны быть прошиты, пронумерованы и иметь заверительную надпись на обратной стороне последнего листа.
  • Заявление о привлечении ВКС подписывается руководителем организации или уполномоченным лицом без доверенности, с указанием его должности.
  • Плата за оформление разрешения на работу составляет 3500 рублей, уплачивается с расчетного счета работодателя, и должна сопровождаться платежным поручением с подписью и печатью банка.
  • Госпошлина за оформление приглашения для иностранных граждан — 800 рублей за каждое приглашение. Платежное поручение заверяется синей круглой печатью банка и подписью операциониста.
  • Оплата госпошлины за оформление рабочей визы в размере 1600 рублей может быть произведена через банк, но предпочтительнее через расчетный счет с отдельными поручениями за каждого иностранного гражданина. Платежное поручение также заверяется синей круглой печатью банка и подписью операциониста.
  • Во всех платежных поручениях на уплату госпошлин должны быть указаны полные имена иностранных граждан.
Оставить заявку
Евгения Копелева
Руководитель юридического департамента
Подробнее
Евгения Копелева

За 21 год работы нами успешно реализованы более 8 200 проектов

Среди наших клиентов — Hoсhland, Московская Городская Реклама, NEWS OUTDOOR RUSSIA и другие.
Подробнее

Наши риски при ведении профессиональной деятельности застрахованы на 5 миллионов рублей

Подробнее

Профессиональная и опытная команда

Руководитель департамента финансового консалтинга Вадим Крючков — признанный практикующий специалист в сфере налогового планирования, автор и преподаватель семинаров по налоговому планированию в Moscow Business School, член рабочей группы экспертного совета Комитета по образованию Госдумы РФ — один из разработчиков законопроектов по налогообложению образовательных учреждений.

Опыт работы с 1994 года

Оставьте заявку нашему специалисту

Мы понимаем, что в налоговом планировании не существует универсальных решений. Каждый случай требует индивидуального подхода. Пожалуйста, свяжитесь с нашим консультантом и Вы получите предварительную консультацию.

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Kistler
UNIVITA
Babyliss
Mistral
TALIS
DESMET BALLESTRA
Унция
Купи на дачу
Hochland
Sigis
Араратский коньячный завод
Voith
LEADS
ICS
Changan
Faretti
Polygran
Moscow Business School
Coalco
S.O.S. Dekorace

Наша компания длительное время пользуется услугами ООО «Аудит Плаза» для проведения ежегодного обязательного аудита. В 2022 году сотрудниками ООО «Аудит Плаза» в рамках проверки были даны практические и полезные рекомендации по методологии бухгалтерского и налогового учета с учетом нашей специфики деятельности.

Спасибо исполнителю за внимательное отношение к нашим вопросам и задачам. Услуги всегда оказываются в согласованные по договору сроки и без задержек.

С 2017 года ООО «Аудит Плаза» оказывает нашей компании услуги по проведению аудиторской проверки.

По итогам проведения проверок мы всегда получали отчеты, в которых были подробно описаны порядок и рекомендации по устранению замечаний, выявленных в ходе проверки. При необходимости, исполнители всегда разъясняют информацию, изложенную в отчете.

Спасибо за внимательное отношение к работе и полезные рекомендации.

В этом году в нашей компании появилась необходимость проведения обязательного аудита за 2022 год с детальным изучением корректности перехода на ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды» и ФСБУ 6/2020 «Основные средства». Исполнителем была выбрана ООО «Аудит Плаза», специалисты которой, в лице руководителя аудиторского департамента Ступарь Екатерины и помощника аудитора Ткаченко Дмитрия, детально проверили и разъяснили порядок перехода и методику дальнейшего учета по новым стандартам, а также разъяснили технические вопросы реализации перехода и учета по новым стандартам в нашей учетной программе.

Выражаем благодарность за отлично оказанные услуги.

ООО «ТОГ» выражает свою благодарность ООО «АУДИТ ПЛАЗА» за высокий профессионализм и оказание квалифицированной помощи в организации учета.

Особенно хочется отметить работу Руководителя аудиторского департамента Ступарь Екатерины Александровны и помощника аудитора Ткаченко Дмитрия Викторовича, которые зарекомендовали себя как надежные партнеры, заинтересованные в решении сложных вопросов, возникающих у нас в процессе деятельности.

В течение нескольких лет ООО «АУДИТ ПЛАЗА» проводит в ООО «ТОГ» ежегодный обязательный аудит. Все работы в рамках заключенного договора оказания услуг выполняются оперативно и четко, в согласованные сроки. Качественное…

Сотрудничая с компанией Legal Bridge c 2013 года, мы хотели бы отметить высокий уровень профессиональной подготовки ее сотрудников. Работу специалистов компании отличают квалифицированный подход к делу, гибкость в выполнении поставленных задач, добросовестность, четкая организация и грамотное юридическое оформление.

Опыт совместной работы позволяет с уверенностью рекомендовать компанию Legal Bridge в качестве надежного и компетентного партнера в вопросах бухгалтерского обслуживания и налогового учета.

В 2013 году компания Lega lBridge была выбрана для оказания юридической и налоговой поддержки при открытии и развитии нашей компании в России.

По итогам совместной работы хотим отметить высокую подготовку и опыт специалистов Legal Bridge и рекомендуем эту компанию, как высокопрофессионального поставщика консалтинговых, бухгалтерских и юридических услуг на территории России.

We wish to acknowledge the effective and professional work of the team of the Legal Bridge company.

The service of Legal Bridge is of high quality and provided on timely manner. Special requests are handled with care and solutions provided for them have been comprehensive. Our contact persons in Legal Bridge have always maintained a friendly and professional working relationship with us.

We wish to the Company all the best in their business and many clients!

За время нашего сотрудничества специалистами ГК «Лигал Бридж» для нашей компании были оказаны многочисленные юридические и налоговые консультации, реализован проект по аудиту. В ходе ведения всех проектов сотрудники ГК «Лигал Бридж» показали высокий уровень компетенции, способность быстро находить верные решения спорных вопросов и качественную аргументацию принятых решений.

По итогам совместной работы мы можем отметить высокий уровень подготовки и профессионализма специалистов группы компаний «Лигал Бридж». В ходе работы сотрудники «Лигал Бридж» проявили высокую компетентность, хорошее знание отрасли и квалифицированный подход к работе. ООО «Хохланд Руссланд» выражает благодарность группе компаний «Лигал Бридж» за своевременное и качественное выполнение работ.

Мы рекомендуем группу компаний «Лигал Бридж» как надежного партнера по разработке систем внутреннего контроля, внутренних регламентов и процедур предприятий всем, кто заинтересован в получении качественных консалтинговых услуг.

«Подчеркиваем, что работа компании „Legal-Bridge™“ отличается высоким качеством и своевременностью. Ценовая политика и уровень сервиса Компании также являются важными факторами, влияющими на претворение в жизнь наших планов и проектов»

«Выражаем признательность Компании „Лигал Бридж“ за высокий уровень профессионализма и сервиса. Гибкость и умение работать с клиентами достойны особого уважения.

Рекомендуем Компанию как надежного и добросовестного партнера»

«Выражаем благодарность Компании „Лигал Бридж“ за грамотные консультации, которые способствуют реальному решению задач. Компания ориентирована на интересы клиента и выполняет свою работу профессионально и творчески»

«Благодарим за безупречный профессионализм, высокую оперативность и внимательное отношение при регистрации и перерегистрации дочерних и зависимых юридических лиц ОДО «ГРУППА ИМА»

«Благодарим Вашу компанию за безупречный профессионализм, высокую оперативность и внимательное отношение при юридическом сопровождении наших проектов»

«Настоящим письмом выражаем благодарность Департаменту бухгалтерского обслуживания Компании „Лигал Бридж“ за успешное сотрудничество. Положительный опыт нашей совместной работы подтвердил надежность и высокую квалификацию сотрудников Компании „Лигал Бридж“ как партнера, соблюдающего принятые на себя обстоятельства, ориентированного прежде всего на интересы клиента, профессионально выполняющего работу»

«Работа специалистов компании „Legal-Bridge™“ отличается высоким качеством. Выражаем благодарность Компании за грамотные консультации опытных специалистов и отлично подготовленные документы»

«Выражаем благодарность Компании „Лигал Бридж“ за высокий профессиональный уровень, гибкий творческий подход и эффективный менеджмент»

«Выражаем благодарность Компании „Лигал Бридж“ за умение быстро и профессионально решать поставленные задачи. Заверяем, что Компания действует наиболее эффективными методами в рамках правового поля»

«Благодарим Компанию „Лигал-Бридж“ за безупречный профессионализм, высокую оперативность и внимательное к нам отношение. Рады сотрудничать с вами»

«Рады сотрудничать с вашей компанией. Выражаем благодарность за высокопрофессиональное консультирование, оказывающее реальную помощь нашему бизнесу»