Если вы хотите усилить контроль за расходованием финансовых ресурсов вашей компании.
Работа службы закупок является одним из объектов пристального внимания со стороны собственником и менеджмента Компании. Должностное положение работников данной службы зачастую располагает к различного рода злоупотреблениям, которые приводят к убыткам Компании.
Наша услуга дает возможность собственникам и менеджменту Компании получить уверенность в том, что сотрудники системы закупок работают добросовестно и эффективно. Или же, наоборот, установить случаи злоупотребления служебными полномочиями.
Цель
Цель данной услуги состоит в том, чтобы предоставить собственникам и менеджменту Компании следующую информацию:
- Не злоупотребляют ли сотрудники службы закупок должностными полномочиями?
- Добросовестно ли выбираются поставщики товара?
- Реальны ли поставщики товара (или это «фирмы-однодневки»)?
- Насколько закупочные цены соответствуют рыночным?
- Насколько понятной и прозрачной является система закупок?
- Правильно ли оформляются товаросопроводительные документы?
Аудит системы закупок может включать в себя выполнение следующих работ:
- Мониторинг цен посредством телефонных разговоров с поставщиками под видом покупателя
- Контрольные закупки
- Анализ закупочных цен за период
- Изучение условий договоров с поставщиками
- Проверка поставщиков по ЕГРЮЛ
- Получение и анализ дополнительной информации об исследуемом объекте
- Внезапная инвентаризация на складе
- Интервью сотрудников отдела закупок, работников склада
- Оперативные мероприятия
При выполнении работ мы гарантируем полную конфиденциальность и соблюдение положений о коммерческой тайне, принятых у клиента.
В части оперативных мероприятий привлекается специалист по экономической безопасности с опытом работы в оперативных подразделениях с 2003 года по 2016 (старший оперуполномоченный по особо важным делам) по областям:
- Мошенничества в сфере экономики
- Мошенничества общеуголовной направленности
- Мошенничества с недвижимостью
На основании проведенных работ:
- Разработка рекомендаций по усилению контроля за работой системы закупок
- Разработка рекомендаций по проверке поставщиков
- Разработка рекомендаций автоматизации системы закупок
Результаты:
По результатам аудита клиенту предоставляется отчет о результатах аудита с рекомендациями.
Зачем это Вам?
Исходя из нашей практики, данная услуга интересна и собственникам, и менеджменту организации. В частности, когда Компания получает убытки, вызванные высокими закупочными ценами, полезен независимый взгляд на работу системы закупок с целью выявления и устранения недостатков системы, а также ее оптимизации.
Стоимость:
Определяется индивидуально, исходя из объемов организации и уровня постановки управленческого учета.