Кадровый аудит представляет собой комплексную проверку системы управления персоналом и документации на соответствие требованиям трудового законодательства РФ.
Этап 1 — Кадровый аудит
Первый этап включает:
- Анализ кадровой документации: проверка трудовых договоров, приказов и других обязательных документов, оформляемых с работниками в период их трудоустройства у работодателя.
- Оценка соблюдения трудового законодательства: выявление нарушений в оформлении трудовых отношений, которые могут повлечь неблагоприятные последствия для работодателя (привлечение к административной ответственности, ответственности за причинение вреда и проч.)
- Проверка локальных нормативных актов: аудит положения об оплате труда, графиков отпусков, правил внутреннего трудового распорядка и других локальных актов, принятых у работодателя.
- Рекомендации по устранению нарушений: предоставление готовых решений для исправления выявленных ошибок и минимизации рисков.
В ходе оказания услуг нами:
- Осуществляется проверка всех имеющихся локальных актов, принятых работодателем, на предмет полноты и соответствия требованиям законодательства
- Осуществляется проверка кадровой документации работающих на данный момент сотрудников.
- Определяются нарушения трудового законодательства, которые могут повлечь предусмотренную законом ответственность, с указанием и обоснованием таких последствий
- Предоставляются практические рекомендации по устранению выявленных нарушений, несоответствий.
По итогам первого этапа мы предоставляем отчет, содержащий информацию о выявленных нарушениях, рекомендациях по их устранению.
Стоимость услуг — 220 000 рублей.
Этап 2 — Восстановление по результатам аудита
Второй этап включает в себя:
- Подготовка недостающих локальных актов.
- Восстановление отсутствующей кадровой документации по работающим сотрудникам: приказы (прием, увольнение, перевод, премирование, отпуск, командировки и т.п.), графики отпусков, согласия на работу в выходные дни, сверхурочную работу
- Актуализация штатного расписания
- Подача недостающей отчетности в СФР
- Корректировка некорректной отчетности в СФР
- Внесение недостающих записей в трудовые книжки
- Корректировка остатков отпусков
- Иные корректировки документов, выявленные при проверке.
Стоимость услуг — 250 000 рублей.