Россия
Гонконг
Сингапур
Тайланд
ОАЭ
Маврикий
Китай
Казахстан
Турция

Кому мы рекомендуем нашу франшизу 

  • Если у вас уже есть работающий бизнес по бухгалтерскому обслуживанию в вашем регионе, но вы хотите развития: привлекать больше новых клиентов и получить лояльность старых, используя возможности зарекомендовавшего себя бренда. 
  • Если вы хотите открыть новый бизнес по предоставлению бухгалтерских услуг, но не хотите тратить минимум пять лет на наработку собственного опыта в построении бизнес-процессов, маркетинг и работу с персоналом. 

Чем мы отличаемся от других 

  • Мы не ставим себе задачу зарабатывать на роялти с проданных франшиз, как другие компании. Наша стратегия - совместно с вами создать успешную региональную бухгалтерскую фирму с максимально лояльными клиентами. И если у этих клиентов уже в процессе работы с вами возникают потребности в более сложных услугах (налоговое планирование и оптимизация, юридические вопросы, автоматизация бизнеса, аудит, IT-безопасность), вы передаете их специалистам головной компании бренда. Работа по данной бизнес-модели предполагает максимальное доверие клиента к бренду. Поэтому основной упор мы делаем на всестороннюю поддержку вашего бизнеса, подбор и обучение персонала и максимальное удовлетворение потребностей клиентов, а не просто продаем «вывеску». 
  • Мы одна из немногих компаний, которая не только развивает франчайзинг бухгалтерских услуг, продавая франшизы, но и сама оказывает бухгалтерские услуги уже на протяжении 20 лет. 

Что входит во франшизу 

Работа с персоналом 

  • Тщательно отбираем и проводим собеседование с кандидатами. Этим занимается не только HR-специалист, но и бухгалтер с многолетним стажем, что исключает прием на работу сотрудника с низкой квалификацией. 
  • Регулярно проводим обучение персонала в формате вебинаров. 
  • Рассылаем подборку актуальных тематических материалов, чтобы сотрудники вашей компании «держали руку на пульсе».
  • Поддерживаем по сложным вопросам. За каждой компанией закреплен опытный специалист, который поможет разобраться в тонкостях бухгалтерского и налогового учета. 

Бренд

  • Передаем права на использование бренда с большим кредитом доверия и 27-летней историей. 
  • Брендбук: пришлем вам описание фирменного стиля, а также макеты визиток, бланков, презентаций, листовок и шаблоны договоров. 
  • Сайт. Создадим для вас специально спроектированный для бухгалтерских компаний продающий сайт со специальным субдоменом, например smolensk.l-b.ru и аналогичную доменную почту. 

Автоматизация 

  • Создаем специальный раздел для вашей компании в нашей облачной CRM-системе с широким функционалом и обучаем ваших сотрудников как ею пользоваться. Вы сможете в реальном времени отслеживать все сделки и выручки вашей организации, выгружать необходимые отчеты, следить за загруженностью сотрудников, вести клиентскую базу и многое другое. 
  • Настраиваем и предоставляем стабильный удаленный доступ, этот сервис удобен для работы сотрудников по удаленным каналам связи. Удаленный доступ и резервное копирование застрахует вас от стихийных бедствий, изъятия серверов, компьютерных вирусов и потери данных. 
  • Осуществляем ежедневное копирование баз данных. Данные хранятся за последние 30 дней, с возможностью оперативного восстановления из архивной копии. 
  • Обеспечим оперативное обновление платформы и конфигураций 1С до актуальных релизов. 

Маркетинг 

  • Разрабатываем мультиканальную маркетинговую стратегию специально для вашего региона с использованием инструментов контекстной рекламы, поисковой оптимизации, социальных сетей, партнерских программ и других инструментов. 
  • На основании маркетингового анализа вашего региона применяем специальный понижающий коэффициент к тарифам на бухгалтерское обслуживание. 
  • Строим воронку продаж с автоматическим заведением обращений клиентов в CRM-системе с указанием этапов обработки заявок, причиной потери и т.д. 
  • Раз в две недели производим персонализированные тематические рассылки новостей и аналитики по базе ваших клиентов. 

Этапы сотрудничества 

  • Всё начинается с собеседования. На нем мы определяем ваши цели и ожидания от сотрудничества, на каком этапе становления сейчас находится ваша компания, и намечаем дальнейший путь взаимодействия. 
  • После этого мы оцениваем потенциал вашего регионального рынка и строим маркетинговую стратегию именно для вашего конкретного региона и бюджета. 
  • Помогаем, при необходимости, в юридических аспектах: регистрация юр. лица, договорная работа и т.п. 
  • Передаем необходимые материалы и создаем сайт. 

Стоимость 

Паушальный взнос – 70 000 р. 

Кроме наших услуг, таких как тестирование и подбор персонала и разработка маркетинговой стратеги, в эту стоимость входят следующие прямые затраты:

  • Разработка сайта
  • Разработка рекламных материалов
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Аренда и настройка сервера (бэкапы и т.п)
  • Лицензия и настройка CRM-системы
  • Лицензия 1С (1000 р. за одно активное подключение в месяц (до 5-ти активных пользователей), разворачивание баз (до 10 типовых баз с объемом до 2 Гб каждая))
     

Роялти – 19 000 р./мес. (со второго месяца работы). Сумма указана для компаний с пятью и менее бухгалтерами в штате.

Эта сумма в основном идет на покрытие прямых затрат: 

  • Поддержка сайта
  • Лицензия CRM-системы
  • Аренда сервера (бэкапы и т.п)
  • Лицензия 1С (1000 р. лицензия на одно активное подключение (до 5-ти включительно), обновление баз (до 10 типовых баз))

За 21 год работы нами успешно реализованы более 8 200 проектов

Среди наших клиентов — Hoсhland, Московская Городская Реклама, NEWS OUTDOOR RUSSIA и другие.
Подробнее

Наши риски при ведении профессиональной деятельности застрахованы на 5 миллионов рублей

Подробнее

Профессиональная и опытная команда

Руководитель департамента финансового консалтинга Вадим Крючков — признанный практикующий специалист в сфере налогового планирования, автор и преподаватель семинаров по налоговому планированию в Moscow Business School, член рабочей группы экспертного совета Комитета по образованию Госдумы РФ — один из разработчиков законопроектов по налогообложению образовательных учреждений.

Опыт работы с 1994 года

Оставьте заявку нашему специалисту

Мы понимаем, что в налоговом планировании не существует универсальных решений. Каждый случай требует индивидуального подхода. Пожалуйста, свяжитесь с нашим консультантом и Вы получите предварительную консультацию.

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Kistler
UNIVITA
Babyliss
Mistral
TALIS
DESMET BALLESTRA
Унция
Купи на дачу
Hochland
Sigis
Араратский коньячный завод
Voith
LEADS
ICS
Changan
Faretti
Polygran
Moscow Business School
Coalco
S.O.S. Dekorace

Наша компания длительное время пользуется услугами ООО «Аудит Плаза» для проведения ежегодного обязательного аудита. В 2022 году сотрудниками ООО «Аудит Плаза» в рамках проверки были даны практические и полезные рекомендации по методологии бухгалтерского и налогового учета с учетом нашей специфики деятельности.

Спасибо исполнителю за внимательное отношение к нашим вопросам и задачам. Услуги всегда оказываются в согласованные по договору сроки и без задержек.

С 2017 года ООО «Аудит Плаза» оказывает нашей компании услуги по проведению аудиторской проверки.

По итогам проведения проверок мы всегда получали отчеты, в которых были подробно описаны порядок и рекомендации по устранению замечаний, выявленных в ходе проверки. При необходимости, исполнители всегда разъясняют информацию, изложенную в отчете.

Спасибо за внимательное отношение к работе и полезные рекомендации.

В этом году в нашей компании появилась необходимость проведения обязательного аудита за 2022 год с детальным изучением корректности перехода на ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды» и ФСБУ 6/2020 «Основные средства». Исполнителем была выбрана ООО «Аудит Плаза», специалисты которой, в лице руководителя аудиторского департамента Ступарь Екатерины и помощника аудитора Ткаченко Дмитрия, детально проверили и разъяснили порядок перехода и методику дальнейшего учета по новым стандартам, а также разъяснили технические вопросы реализации перехода и учета по новым стандартам в нашей учетной программе.

Выражаем благодарность за отлично оказанные услуги.

ООО «ТОГ» выражает свою благодарность ООО «АУДИТ ПЛАЗА» за высокий профессионализм и оказание квалифицированной помощи в организации учета.

Особенно хочется отметить работу Руководителя аудиторского департамента Ступарь Екатерины Александровны и помощника аудитора Ткаченко Дмитрия Викторовича, которые зарекомендовали себя как надежные партнеры, заинтересованные в решении сложных вопросов, возникающих у нас в процессе деятельности.

В течение нескольких лет ООО «АУДИТ ПЛАЗА» проводит в ООО «ТОГ» ежегодный обязательный аудит. Все работы в рамках заключенного договора оказания услуг выполняются оперативно и четко, в согласованные сроки. Качественное…

Сотрудничая с компанией Legal Bridge c 2013 года, мы хотели бы отметить высокий уровень профессиональной подготовки ее сотрудников. Работу специалистов компании отличают квалифицированный подход к делу, гибкость в выполнении поставленных задач, добросовестность, четкая организация и грамотное юридическое оформление.

Опыт совместной работы позволяет с уверенностью рекомендовать компанию Legal Bridge в качестве надежного и компетентного партнера в вопросах бухгалтерского обслуживания и налогового учета.

В 2013 году компания Lega lBridge была выбрана для оказания юридической и налоговой поддержки при открытии и развитии нашей компании в России.

По итогам совместной работы хотим отметить высокую подготовку и опыт специалистов Legal Bridge и рекомендуем эту компанию, как высокопрофессионального поставщика консалтинговых, бухгалтерских и юридических услуг на территории России.

We wish to acknowledge the effective and professional work of the team of the Legal Bridge company.

The service of Legal Bridge is of high quality and provided on timely manner. Special requests are handled with care and solutions provided for them have been comprehensive. Our contact persons in Legal Bridge have always maintained a friendly and professional working relationship with us.

We wish to the Company all the best in their business and many clients!

За время нашего сотрудничества специалистами ГК «Лигал Бридж» для нашей компании были оказаны многочисленные юридические и налоговые консультации, реализован проект по аудиту. В ходе ведения всех проектов сотрудники ГК «Лигал Бридж» показали высокий уровень компетенции, способность быстро находить верные решения спорных вопросов и качественную аргументацию принятых решений.

По итогам совместной работы мы можем отметить высокий уровень подготовки и профессионализма специалистов группы компаний «Лигал Бридж». В ходе работы сотрудники «Лигал Бридж» проявили высокую компетентность, хорошее знание отрасли и квалифицированный подход к работе. ООО «Хохланд Руссланд» выражает благодарность группе компаний «Лигал Бридж» за своевременное и качественное выполнение работ.

Мы рекомендуем группу компаний «Лигал Бридж» как надежного партнера по разработке систем внутреннего контроля, внутренних регламентов и процедур предприятий всем, кто заинтересован в получении качественных консалтинговых услуг.

«Подчеркиваем, что работа компании „Legal-Bridge™“ отличается высоким качеством и своевременностью. Ценовая политика и уровень сервиса Компании также являются важными факторами, влияющими на претворение в жизнь наших планов и проектов»

«Выражаем признательность Компании „Лигал Бридж“ за высокий уровень профессионализма и сервиса. Гибкость и умение работать с клиентами достойны особого уважения.

Рекомендуем Компанию как надежного и добросовестного партнера»

«Выражаем благодарность Компании „Лигал Бридж“ за грамотные консультации, которые способствуют реальному решению задач. Компания ориентирована на интересы клиента и выполняет свою работу профессионально и творчески»

«Благодарим за безупречный профессионализм, высокую оперативность и внимательное отношение при регистрации и перерегистрации дочерних и зависимых юридических лиц ОДО «ГРУППА ИМА»

«Благодарим Вашу компанию за безупречный профессионализм, высокую оперативность и внимательное отношение при юридическом сопровождении наших проектов»

«Настоящим письмом выражаем благодарность Департаменту бухгалтерского обслуживания Компании „Лигал Бридж“ за успешное сотрудничество. Положительный опыт нашей совместной работы подтвердил надежность и высокую квалификацию сотрудников Компании „Лигал Бридж“ как партнера, соблюдающего принятые на себя обстоятельства, ориентированного прежде всего на интересы клиента, профессионально выполняющего работу»

«Работа специалистов компании „Legal-Bridge™“ отличается высоким качеством. Выражаем благодарность Компании за грамотные консультации опытных специалистов и отлично подготовленные документы»

«Выражаем благодарность Компании „Лигал Бридж“ за высокий профессиональный уровень, гибкий творческий подход и эффективный менеджмент»

«Выражаем благодарность Компании „Лигал Бридж“ за умение быстро и профессионально решать поставленные задачи. Заверяем, что Компания действует наиболее эффективными методами в рамках правового поля»

«Благодарим Компанию „Лигал-Бридж“ за безупречный профессионализм, высокую оперативность и внимательное к нам отношение. Рады сотрудничать с вами»

«Рады сотрудничать с вашей компанией. Выражаем благодарность за высокопрофессиональное консультирование, оказывающее реальную помощь нашему бизнесу»