Россия
Гонконг
Сингапур
Тайланд
ОАЭ
Маврикий
Китай
Казахстан
Турция

Современный бухгалтерский учет для иностранных представительств и филиалов.

Почему мы:

Понимание тонкостей налогообложения

При ведении иностранной компанией деятельности на территории РФ необходимо определить приводит ли эта деятельность к образованию постоянного представительства или нет.

Решение этого вопроса необходимо для правильного исчисления налогов на территории РФ. Понятие «постоянное представительство» имеет в налоговом законодательстве специальное значение, отличное от гражданско-правового термина «представительство юридического лица» или «филиал». Это понятие, не имея организационно-правового значения, устанавливает налоговый статус иностранной компании в РФ.

Если деятельность иностранной компании образует постоянное представительство, то у нее возникают налоговые обязательства в соответствии с законодательством РФ. Доходы иностранной компании полученные через представительство, образованное на территории РФ, облагаются налогом на прибыль.

Если деятельность иностранной компании не образует постоянного представительства на территории РФ, то налогом на прибыль облагаются только доходы компании, полученные от источников на территории РФ.

Оценка компании, как образующей или не образующей постоянное представительство зависит от того, какая деятельность осуществляется на территории РФ и от документального оформления ведения этой деятельности.

Понятие «постоянное представительство» иностранной компании установлено НК РФ, которым предусмотрено, что под постоянным представительством иностранной компании в РФ для целей налогообложения прибыли, понимается любое обособленное подразделение или иное место деятельности этой компании, через которое компания регулярно осуществляет предпринимательскую деятельность на территории РФ, связанную с продажей товаров, проведением работ по строительству и монтажу, оказанием услуг. Исключением является деятельность подготовительного и вспомогательного характера.

Перечень, видов деятельности, которая приведет к образованию постоянного представительства на территории РФ, не является закрытым.

Факт осуществления иностранной компанией на территории РФ деятельности подготовительного и вспомогательного характера при отсутствии признаков постоянного представительства не может рассматриваться как приводящий к образованию постоянного представительства.

На практике достаточно сложно обозначить грань, разделяющую подготовительно — вспомогательную деятельность и основную.

Даже если иностранная компания ведет через представительство в РФ только деятельность подготовительно-вспомогательного характера, но при этом нанимает сотрудников, может возникнуть много тонкостей, связанных с оформлением сотрудников, выплат компенсаций, установленных головной компанией. Сложности связаны с тем, что не всегда те выплаты, которые производятся головной компанией коррелируют с законодательством РФ. Уже на этапе оформления сотрудников важно не допустить ошибок для того, чтобы в будущем не иметь последствий, связанных с трудовыми спорами, претензиями контролирующих органов и пр.

Команда

Вашей компанией будет заниматься не только бухгалтер, но и команда юристов и налоговых консультантов, что существенно снизит риски ведения бизнеса с точки зрения надзора со стороны контролирующих органов.

Мультиязычность документов и специалистов

Все наши договоры и коммерческие предложения переведены на английский язык. По желанию клиента мы можем перевести документы на все основные европейские и азиатские языки. Также специалисты нашей компании владеют английский, французским и китайским языками. Все это существенно упростит коммуникацию с учредителями и собственниками компании.

Отчетность по МСФО (IFRS)

По желанию клиента мы можем подготавливать бухгалтерские и управленческие отчеты по правилам МСФО (IFRS) для головной организации.

Технологичность
  • Настройка обмена данными между базой оперативного учета и базой бухгалтерского учета (по умолчанию «1С: Управление торговлей»-«1С: Бухгалтерия предприятия») силами нашего штатного специалиста.
  • Возможность предоставления удаленного доступа к реальной бухгалтерской базе в режиме реального времени (24/7) для оперативного контроля ведения бухгалтерского и налогового учета. Удаленный доступ предоставляется разными способами (удаленный рабочий стол, web-интерфейс, режим тонкого клиента и т.д.)
  • Возможность построения отчетов, которые не предусмотрены стандартными конфигурациями 1С. Например, отчет о «реальной» дебиторской задолженности: в него можно включить как реальную «дебиторку», по выполненным работам/оказанным услугам, неоплаченными клиентами, но и добавить выставленные счета, которые еще ни как не отразились в рабочей базе «1С: Бухгалтерия предприятия».
  • Возможность построения управленческого учета на базе бухгалтерского со своими аналитическими разрезами и отчетами.
  • Возможность ведения бюджета доходоврасходов, бюджета движения денежных средств на базе бухгалтерского учета, со сравнительным анализом текущей ситуации и плановых показателей по месяцу/кварталу/году.
  • Возможность адаптации типовой конфигурации под специфику учета и управления деятельностью клиента.
  • Реализации дополнительного функционала конфигурации по техническому заданию, полученному от клиента.
Тарифы

Нами разработаны тарифы под разные сферы и размер бизнеса. Что выгоднее — решать вам.

Калькулятор стоимости бухгалтерского обслуживания:

За 21 год работы нами успешно реализованы более 8 200 проектов

Среди наших клиентов — Hoсhland, Московская Городская Реклама, NEWS OUTDOOR RUSSIA и другие.
Подробнее

Наши риски при ведении профессиональной деятельности застрахованы на 5 миллионов рублей

Подробнее

Профессиональная и опытная команда

Руководитель департамента финансового консалтинга Вадим Крючков — признанный практикующий специалист в сфере налогового планирования, автор и преподаватель семинаров по налоговому планированию в Moscow Business School, член рабочей группы экспертного совета Комитета по образованию Госдумы РФ — один из разработчиков законопроектов по налогообложению образовательных учреждений.

Опыт работы с 1994 года

Оставьте заявку нашему специалисту

Мы понимаем, что в налоговом планировании не существует универсальных решений. Каждый случай требует индивидуального подхода. Пожалуйста, свяжитесь с нашим консультантом и Вы получите предварительную консультацию.

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Kistler
UNIVITA
Babyliss
Mistral
TALIS
DESMET BALLESTRA
Унция
Купи на дачу
Hochland
Sigis
Араратский коньячный завод
Voith
LEADS
ICS
Changan
Faretti
Polygran
Moscow Business School
Coalco
S.O.S. Dekorace

Наша компания длительное время пользуется услугами ООО «Аудит Плаза» для проведения ежегодного обязательного аудита. В 2022 году сотрудниками ООО «Аудит Плаза» в рамках проверки были даны практические и полезные рекомендации по методологии бухгалтерского и налогового учета с учетом нашей специфики деятельности.

Спасибо исполнителю за внимательное отношение к нашим вопросам и задачам. Услуги всегда оказываются в согласованные по договору сроки и без задержек.

С 2017 года ООО «Аудит Плаза» оказывает нашей компании услуги по проведению аудиторской проверки.

По итогам проведения проверок мы всегда получали отчеты, в которых были подробно описаны порядок и рекомендации по устранению замечаний, выявленных в ходе проверки. При необходимости, исполнители всегда разъясняют информацию, изложенную в отчете.

Спасибо за внимательное отношение к работе и полезные рекомендации.

В этом году в нашей компании появилась необходимость проведения обязательного аудита за 2022 год с детальным изучением корректности перехода на ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды» и ФСБУ 6/2020 «Основные средства». Исполнителем была выбрана ООО «Аудит Плаза», специалисты которой, в лице руководителя аудиторского департамента Ступарь Екатерины и помощника аудитора Ткаченко Дмитрия, детально проверили и разъяснили порядок перехода и методику дальнейшего учета по новым стандартам, а также разъяснили технические вопросы реализации перехода и учета по новым стандартам в нашей учетной программе.

Выражаем благодарность за отлично оказанные услуги.

ООО «ТОГ» выражает свою благодарность ООО «АУДИТ ПЛАЗА» за высокий профессионализм и оказание квалифицированной помощи в организации учета.

Особенно хочется отметить работу Руководителя аудиторского департамента Ступарь Екатерины Александровны и помощника аудитора Ткаченко Дмитрия Викторовича, которые зарекомендовали себя как надежные партнеры, заинтересованные в решении сложных вопросов, возникающих у нас в процессе деятельности.

В течение нескольких лет ООО «АУДИТ ПЛАЗА» проводит в ООО «ТОГ» ежегодный обязательный аудит. Все работы в рамках заключенного договора оказания услуг выполняются оперативно и четко, в согласованные сроки. Качественное…

Сотрудничая с компанией Legal Bridge c 2013 года, мы хотели бы отметить высокий уровень профессиональной подготовки ее сотрудников. Работу специалистов компании отличают квалифицированный подход к делу, гибкость в выполнении поставленных задач, добросовестность, четкая организация и грамотное юридическое оформление.

Опыт совместной работы позволяет с уверенностью рекомендовать компанию Legal Bridge в качестве надежного и компетентного партнера в вопросах бухгалтерского обслуживания и налогового учета.

В 2013 году компания Lega lBridge была выбрана для оказания юридической и налоговой поддержки при открытии и развитии нашей компании в России.

По итогам совместной работы хотим отметить высокую подготовку и опыт специалистов Legal Bridge и рекомендуем эту компанию, как высокопрофессионального поставщика консалтинговых, бухгалтерских и юридических услуг на территории России.

We wish to acknowledge the effective and professional work of the team of the Legal Bridge company.

The service of Legal Bridge is of high quality and provided on timely manner. Special requests are handled with care and solutions provided for them have been comprehensive. Our contact persons in Legal Bridge have always maintained a friendly and professional working relationship with us.

We wish to the Company all the best in their business and many clients!

За время нашего сотрудничества специалистами ГК «Лигал Бридж» для нашей компании были оказаны многочисленные юридические и налоговые консультации, реализован проект по аудиту. В ходе ведения всех проектов сотрудники ГК «Лигал Бридж» показали высокий уровень компетенции, способность быстро находить верные решения спорных вопросов и качественную аргументацию принятых решений.

По итогам совместной работы мы можем отметить высокий уровень подготовки и профессионализма специалистов группы компаний «Лигал Бридж». В ходе работы сотрудники «Лигал Бридж» проявили высокую компетентность, хорошее знание отрасли и квалифицированный подход к работе. ООО «Хохланд Руссланд» выражает благодарность группе компаний «Лигал Бридж» за своевременное и качественное выполнение работ.

Мы рекомендуем группу компаний «Лигал Бридж» как надежного партнера по разработке систем внутреннего контроля, внутренних регламентов и процедур предприятий всем, кто заинтересован в получении качественных консалтинговых услуг.

«Подчеркиваем, что работа компании „Legal-Bridge™“ отличается высоким качеством и своевременностью. Ценовая политика и уровень сервиса Компании также являются важными факторами, влияющими на претворение в жизнь наших планов и проектов»

«Выражаем признательность Компании „Лигал Бридж“ за высокий уровень профессионализма и сервиса. Гибкость и умение работать с клиентами достойны особого уважения.

Рекомендуем Компанию как надежного и добросовестного партнера»

«Выражаем благодарность Компании „Лигал Бридж“ за грамотные консультации, которые способствуют реальному решению задач. Компания ориентирована на интересы клиента и выполняет свою работу профессионально и творчески»

«Благодарим за безупречный профессионализм, высокую оперативность и внимательное отношение при регистрации и перерегистрации дочерних и зависимых юридических лиц ОДО «ГРУППА ИМА»

«Благодарим Вашу компанию за безупречный профессионализм, высокую оперативность и внимательное отношение при юридическом сопровождении наших проектов»

«Настоящим письмом выражаем благодарность Департаменту бухгалтерского обслуживания Компании „Лигал Бридж“ за успешное сотрудничество. Положительный опыт нашей совместной работы подтвердил надежность и высокую квалификацию сотрудников Компании „Лигал Бридж“ как партнера, соблюдающего принятые на себя обстоятельства, ориентированного прежде всего на интересы клиента, профессионально выполняющего работу»

«Работа специалистов компании „Legal-Bridge™“ отличается высоким качеством. Выражаем благодарность Компании за грамотные консультации опытных специалистов и отлично подготовленные документы»

«Выражаем благодарность Компании „Лигал Бридж“ за высокий профессиональный уровень, гибкий творческий подход и эффективный менеджмент»

«Выражаем благодарность Компании „Лигал Бридж“ за умение быстро и профессионально решать поставленные задачи. Заверяем, что Компания действует наиболее эффективными методами в рамках правового поля»

«Благодарим Компанию „Лигал-Бридж“ за безупречный профессионализм, высокую оперативность и внимательное к нам отношение. Рады сотрудничать с вами»

«Рады сотрудничать с вашей компанией. Выражаем благодарность за высокопрофессиональное консультирование, оказывающее реальную помощь нашему бизнесу»