Современный бухгалтерский учет для иностранных представительств и филиалов.
Почему мы:
При ведении иностранной компанией деятельности на территории РФ необходимо определить приводит ли эта деятельность к образованию постоянного представительства или нет.
Решение этого вопроса необходимо для правильного исчисления налогов на территории РФ. Понятие «постоянное представительство» имеет в налоговом законодательстве специальное значение, отличное от гражданско-правового термина «представительство юридического лица» или «филиал». Это понятие, не имея организационно-правового значения, устанавливает налоговый статус иностранной компании в РФ.
Если деятельность иностранной компании образует постоянное представительство, то у нее возникают налоговые обязательства в соответствии с законодательством РФ. Доходы иностранной компании полученные через представительство, образованное на территории РФ, облагаются налогом на прибыль.
Если деятельность иностранной компании не образует постоянного представительства на территории РФ, то налогом на прибыль облагаются только доходы компании, полученные от источников на территории РФ.
Оценка компании, как образующей или не образующей постоянное представительство зависит от того, какая деятельность осуществляется на территории РФ и от документального оформления ведения этой деятельности.
Понятие «постоянное представительство» иностранной компании установлено НК РФ, которым предусмотрено, что под постоянным представительством иностранной компании в РФ для целей налогообложения прибыли, понимается любое обособленное подразделение или иное место деятельности этой компании, через которое компания регулярно осуществляет предпринимательскую деятельность на территории РФ, связанную с продажей товаров, проведением работ по строительству и монтажу, оказанием услуг. Исключением является деятельность подготовительного и вспомогательного характера.
Перечень, видов деятельности, которая приведет к образованию постоянного представительства на территории РФ, не является закрытым.
Факт осуществления иностранной компанией на территории РФ деятельности подготовительного и вспомогательного характера при отсутствии признаков постоянного представительства не может рассматриваться как приводящий к образованию постоянного представительства.
На практике достаточно сложно обозначить грань, разделяющую подготовительно — вспомогательную деятельность и основную.
Даже если иностранная компания ведет через представительство в РФ только деятельность подготовительно-вспомогательного характера, но при этом нанимает сотрудников, может возникнуть много тонкостей, связанных с оформлением сотрудников, выплат компенсаций, установленных головной компанией. Сложности связаны с тем, что не всегда те выплаты, которые производятся головной компанией коррелируют с законодательством РФ. Уже на этапе оформления сотрудников важно не допустить ошибок для того, чтобы в будущем не иметь последствий, связанных с трудовыми спорами, претензиями контролирующих органов и пр.
Вашей компанией будет заниматься не только бухгалтер, но и команда юристов и налоговых консультантов, что существенно снизит риски ведения бизнеса с точки зрения надзора со стороны контролирующих органов.
Все наши договоры и коммерческие предложения переведены на английский язык. По желанию клиента мы можем перевести документы на все основные европейские и азиатские языки. Также специалисты нашей компании владеют английский, французским и китайским языками. Все это существенно упростит коммуникацию с учредителями и собственниками компании.
По желанию клиента мы можем подготавливать бухгалтерские и управленческие отчеты по правилам МСФО (IFRS) для головной организации.
- Настройка обмена данными между базой оперативного учета и базой бухгалтерского учета (по умолчанию «1С: Управление торговлей»-«1С: Бухгалтерия предприятия») силами нашего штатного специалиста.
- Возможность предоставления удаленного доступа к реальной бухгалтерской базе в режиме реального времени (24/7) для оперативного контроля ведения бухгалтерского и налогового учета. Удаленный доступ предоставляется разными способами (удаленный рабочий стол, web-интерфейс, режим тонкого клиента и т.д.)
- Возможность построения отчетов, которые не предусмотрены стандартными конфигурациями 1С. Например, отчет о «реальной» дебиторской задолженности: в него можно включить как реальную «дебиторку», по выполненным работам/оказанным услугам, неоплаченными клиентами, но и добавить выставленные счета, которые еще ни как не отразились в рабочей базе «1С: Бухгалтерия предприятия».
- Возможность построения управленческого учета на базе бухгалтерского со своими аналитическими разрезами и отчетами.
- Возможность ведения бюджета доходоврасходов, бюджета движения денежных средств на базе бухгалтерского учета, со сравнительным анализом текущей ситуации и плановых показателей по месяцу/кварталу/году.
- Возможность адаптации типовой конфигурации под специфику учета и управления деятельностью клиента.
- Реализации дополнительного функционала конфигурации по техническому заданию, полученному от клиента.
Нами разработаны тарифы под разные сферы и размер бизнеса. Что выгоднее — решать вам.