Кому мы рекомендуем нашу франшизу
-
Если у вас уже есть работающий бизнес по бухгалтерскому обслуживанию в вашем регионе, но вы хотите развития: привлекать больше новых клиентов и получить лояльность старых, используя возможности зарекомендовавшего себя бренда.
-
Если вы хотите открыть новый бизнес по предоставлению бухгалтерских услуг, но не хотите тратить минимум пять лет на наработку собственного опыта в построении бизнес-процессов, маркетинг и работу с персоналом.
Чем мы отличаемся от других
-
Мы не ставим себе задачу зарабатывать на роялти с проданных франшиз, как другие компании. Наша стратегия - совместно с вами создать успешную региональную бухгалтерскую фирму с максимально лояльными клиентами. И если у этих клиентов уже в процессе работы с вами возникают потребности в более сложных услугах (налоговое планирование и оптимизация, юридические вопросы, автоматизация бизнеса, аудит, IT-безопасность), вы передаете их специалистам головной компании бренда. Работа по данной бизнес-модели предполагает максимальное доверие клиента к бренду. Поэтому основной упор мы делаем на всестороннюю поддержку вашего бизнеса, подбор и обучение персонала и максимальное удовлетворение потребностей клиентов, а не просто продаем «вывеску».
- Мы одна из немногих компаний, которая не только развивает франчайзинг бухгалтерских услуг, продавая франшизы, но и сама оказывает бухгалтерские услуги уже на протяжении 20 лет.
Что входит во франшизу
Работа с персоналом
-
Тщательно отбираем и проводим собеседование с кандидатами. Этим занимается не только HR-специалист, но и бухгалтер с многолетним стажем, что исключает прием на работу сотрудника с низкой квалификацией.
-
Регулярно проводим обучение персонала в формате вебинаров.
-
Рассылаем подборку актуальных тематических материалов, чтобы сотрудники вашей компании «держали руку на пульсе».
-
Поддерживаем по сложным вопросам. За каждой компанией закреплен опытный специалист, который поможет разобраться в тонкостях бухгалтерского и налогового учета.
Бренд
-
Передаем права на использование бренда с большим кредитом доверия и 27-летней историей.
-
Брендбук: пришлем вам описание фирменного стиля, а также макеты визиток, бланков, презентаций, листовок и шаблоны договоров.
-
Сайт. Создадим для вас специально спроектированный для бухгалтерских компаний продающий сайт со специальным субдоменом, например smolensk.l-b.ru и аналогичную доменную почту.
Автоматизация
-
Создаем специальный раздел для вашей компании в нашей облачной CRM-системе с широким функционалом и обучаем ваших сотрудников как ею пользоваться. Вы сможете в реальном времени отслеживать все сделки и выручки вашей организации, выгружать необходимые отчеты, следить за загруженностью сотрудников, вести клиентскую базу и многое другое.
-
Настраиваем и предоставляем стабильный удаленный доступ, этот сервис удобен для работы сотрудников по удаленным каналам связи. Удаленный доступ и резервное копирование застрахует вас от стихийных бедствий, изъятия серверов, компьютерных вирусов и потери данных.
-
Осуществляем ежедневное копирование баз данных. Данные хранятся за последние 30 дней, с возможностью оперативного восстановления из архивной копии.
-
Обеспечим оперативное обновление платформы и конфигураций 1С до актуальных релизов.
Маркетинг
-
Разрабатываем мультиканальную маркетинговую стратегию специально для вашего региона с использованием инструментов контекстной рекламы, поисковой оптимизации, социальных сетей, партнерских программ и других инструментов.
-
На основании маркетингового анализа вашего региона применяем специальный понижающий коэффициент к тарифам на бухгалтерское обслуживание.
-
Строим воронку продаж с автоматическим заведением обращений клиентов в CRM-системе с указанием этапов обработки заявок, причиной потери и т.д.
-
Раз в две недели производим персонализированные тематические рассылки новостей и аналитики по базе ваших клиентов.
Этапы сотрудничества
-
Всё начинается с собеседования. На нем мы определяем ваши цели и ожидания от сотрудничества, на каком этапе становления сейчас находится ваша компания, и намечаем дальнейший путь взаимодействия.
-
После этого мы оцениваем потенциал вашего регионального рынка и строим маркетинговую стратегию именно для вашего конкретного региона и бюджета.
-
Помогаем, при необходимости, в юридических аспектах: регистрация юр. лица, договорная работа и т.п.
-
Передаем необходимые материалы и создаем сайт.
Стоимость
Паушальный взнос – 70 000 р.
Кроме наших услуг, таких как тестирование и подбор персонала и разработка маркетинговой стратеги, в эту стоимость входят следующие прямые затраты:
-
Разработка сайта
-
Разработка рекламных материалов
-
Разработка маркетинговой стратегии
-
Аренда и настройка сервера (бэкапы и т.п)
-
Лицензия и настройка CRM-системы
-
Лицензия 1С (1000 р. за одно активное подключение в месяц (до 5-ти активных пользователей), разворачивание баз (до 10 типовых баз с объемом до 2 Гб каждая))
Роялти – 19 000 р./мес. (со второго месяца работы). Сумма указана для компаний с пятью и менее бухгалтерами в штате.
Эта сумма в основном идет на покрытие прямых затрат:
-
Поддержка сайта
-
Лицензия CRM-системы
-
Аренда сервера (бэкапы и т.п)
-
Лицензия 1С (1000 р. лицензия на одно активное подключение (до 5-ти включительно), обновление баз (до 10 типовых баз))