Россия
Гонконг
Сингапур
Тайланд
ОАЭ
Маврикий
Китай
Казахстан
Турция

В последнее время увеличился поток отказов регистрационных агентов на БВО от обслуживания компаний, в которых фигурируют российские граждане или российские компании в качестве бенефициаров, акционеров или директоров.

В нашей практике имеется случай отказа от клиента — гражданина другой страны, не имеющего гражданства РФ, только по той причине, что регистрационный агент имел сведения об источнике происхождения средств клиента, который (источник) был связан с Россией.

Основные проблемы, которые мы фиксируем при работе с БВО, связаны с:

  • Необходимостью проходить регулярные тесты на так называемый «сабстанс» (необходимость создания экономического присутствия на БВО).
  • Риском вычеркивания компании из регистра компаний при отказе регистрационного агента поддерживать компанию, что в свою очередь приводит к ее скорой ликвидации и сложной процедуре восстановления (стоимость восстановления при этом может составлять около 25 000 $).
  • Постепенным созданием на БВО открытого реестра лиц, обладающих значительным контролем над компаниями.

По нашему мнению, целесообразно редомицилировать компанию в другую юрисдикцию, не включенную в список недружественных стран, например, на Сейшелы (не входят в список недружественных стран).

Процесс редомициляции из БВО на Сейшелы

1. Предварительно, необходимо проверить название на доступность регистрации на Сейшелах. Если название будет доступно, резерв названия делается на 30 дней.

2. БВО компания должна быть в статусе «good standing» («хорошем статусе»). Для этого необходимо выпустить Certificate of Good Standing (сертификат гудстендинга).

3. Необходимо предоставить на Сейшелы следующие документы:

  1. Certificate of Good Standing with Apostille, (not older than three months ) (Сертификат гудстендинга с апостилем не старше трех месяцев) — в оригинале.
  2. Certified true copy of Certificate of Incorporation (нотариально заверенная копия Сертификата Инкорпорации без апостиля) — в оригинале.
  3. Certified true copy of foreign M&A or equivalent constitutional documents (нотариально заверенная копия Устава компании без апостиля) — в оригинале.
  4. Register of Directors/Shareholders (регистр директоров/Акционеров. Согласно законодательству Сейшелл, регистры директоров/акционеров должны быть предоставлены в течение 30 дней от даты начала процедуры редомициляции).
  5. Due Diligence:
    • Заверенная true likeness statement копия паспорта бенефициара с переводом (нотариусом, адвокатом, аудитором). Пример true likeness statement: «I certify that I have seen and compared the original document, this copy is a true copy of the original and the photograph bears a true likeness to the individual to whom this certification relates.» Альтернативный вариант заверения паспорта — онлайн-заверение KYC регистрационным агентом.
    • Актуальное подтверждение адреса (заверенный как true copy utility bill (счет за коммунальные услуги), заверенное рекомендательное письмо/заверенная копия внутреннего паспорта, все не старше 3-х месяцев и на английском языке).
    • Специальная форма по компании. Форма заполняется клиентом, подписывается директором компании.
    • Бизнес профиль компании (драфт предоставляет регистрационный агент на Сейшелах).
    • Terms and conditions of Appointment of Registered Agent — условия по которому назначается новый регистрационный агент (драфт предоставляет регистрационный агент на Сейшелах).
    • Пакет Due Diligence документов (в зависимости от того, кто из номинальных директоров / акционеров будет подписантами в компании) и трастовое соглашение с директором/акционером (если при редомициляции в компании будет номинальный сервис).
  6. Director`s Certificate to confirm continuation, Resolution of Directors on Continuation — регистрационный агент на Сейшелах предоставит драфт документа о назначении директора после получения подтверждения об оплате за редомициляцию. Подписывает директор — достаточно предоставить качественную скан-копию.

4. После получения всех перечисленных документов, регистрационный агент инициирует процедуру редомициляции на Сейшеллах.

В стоимость Continuation (процедурыу начала редомициляции) входит подготовка следующего комплекта документов:

  • Certificate of continuation (сертификат о редомициляции).
  • Filing register of directors (выпуск регистра директоров).
  • Apostille on set (SC MAA, Certificate of continuation) (апостилирование Устава и Сертификата о редомициляции).
  • Resolution on Amendment of Share Certificate (резолюция об изменениях в сертификате акций).
  • Share Certificate (сертификат акций).
  • Курьерские услуги.

Не входит в стоимость:

  • Certificate of Incumbency under Apostille (сертификат Инкамбенси с апостилем).
  • Certificate of Good Standing under Apostille (сертификат Гудстендинга с апостилем).
  • GPA/SPA under Apostille (доверенность с апостилем).
  • Company seal (печать компании).

5. После того, как сейшельский регистрационный агент предоставил Certificate of continuation (сертификат о редомициляции), необходимо подготовить для регистрационного агента БВО следующие документы:

  • Certificate of Domestication (скан-копия).
  • Resolution of Redomicilation (скан-копия).
  • Declaration of Director (скан-копия).
6. После получения указанных документов регистрационный агент BVI подаст необходимую информацию в регистр. Далее будет выпущен Certificate of Discontinuance (сертификат о «прекращении») без апостиля, компания будет вычеркнута из регистра БВО и выпущена публикация о закрытии компании.

Если клиент желает получить Certificate of Discontinuance с апостилем, этот документ нужно будет оплатить дополнительно.

Стоимость редомициляции с БВО на Сейшелы — 6 000 €

Cтоимость сопутствующих услуг в процессе редомициляции

  • Процедура compliance — от 550 €, в зависимости от структуры.
  • Оформление смены директора — 350 €.
  • Ежегодное поддержание — 3 200 €.
  • Номинальный сервис 1 450 € (если компания — холдинг, и деятельность не ведет).
  • ESR Filing (подача документов в регистр) — 550 €.
  • Certificate of Good Standing (сертификат гудстендинга) — 650 €.
  • Certificate of Incumbency + Apostil (сертификат инкамбенси с апостилем) — 800 €.
  • Курьерские услуги по отправке документов — 120 €.

За 21 год работы нами успешно реализованы более 8 200 проектов

Среди наших клиентов — Hoсhland, Московская Городская Реклама, NEWS OUTDOOR RUSSIA и другие.
Подробнее

Наши риски при ведении профессиональной деятельности застрахованы на 5 миллионов рублей

Подробнее

Профессиональная и опытная команда

Руководитель департамента финансового консалтинга Вадим Крючков — признанный практикующий специалист в сфере налогового планирования, автор и преподаватель семинаров по налоговому планированию в Moscow Business School, член рабочей группы экспертного совета Комитета по образованию Госдумы РФ — один из разработчиков законопроектов по налогообложению образовательных учреждений.

Опыт работы с 1994 года

Оставьте заявку нашему специалисту

Мы понимаем, что в налоговом планировании не существует универсальных решений. Каждый случай требует индивидуального подхода. Пожалуйста, свяжитесь с нашим консультантом и Вы получите предварительную консультацию.

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Kistler
UNIVITA
Babyliss
Mistral
TALIS
DESMET BALLESTRA
Унция
Купи на дачу
Hochland
Sigis
Араратский коньячный завод
Voith
LEADS
ICS
Changan
Faretti
Polygran
Moscow Business School
Coalco
S.O.S. Dekorace

Наша компания длительное время пользуется услугами ООО «Аудит Плаза» для проведения ежегодного обязательного аудита. В 2022 году сотрудниками ООО «Аудит Плаза» в рамках проверки были даны практические и полезные рекомендации по методологии бухгалтерского и налогового учета с учетом нашей специфики деятельности.

Спасибо исполнителю за внимательное отношение к нашим вопросам и задачам. Услуги всегда оказываются в согласованные по договору сроки и без задержек.

С 2017 года ООО «Аудит Плаза» оказывает нашей компании услуги по проведению аудиторской проверки.

По итогам проведения проверок мы всегда получали отчеты, в которых были подробно описаны порядок и рекомендации по устранению замечаний, выявленных в ходе проверки. При необходимости, исполнители всегда разъясняют информацию, изложенную в отчете.

Спасибо за внимательное отношение к работе и полезные рекомендации.

В этом году в нашей компании появилась необходимость проведения обязательного аудита за 2022 год с детальным изучением корректности перехода на ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды» и ФСБУ 6/2020 «Основные средства». Исполнителем была выбрана ООО «Аудит Плаза», специалисты которой, в лице руководителя аудиторского департамента Ступарь Екатерины и помощника аудитора Ткаченко Дмитрия, детально проверили и разъяснили порядок перехода и методику дальнейшего учета по новым стандартам, а также разъяснили технические вопросы реализации перехода и учета по новым стандартам в нашей учетной программе.

Выражаем благодарность за отлично оказанные услуги.

ООО «ТОГ» выражает свою благодарность ООО «АУДИТ ПЛАЗА» за высокий профессионализм и оказание квалифицированной помощи в организации учета.

Особенно хочется отметить работу Руководителя аудиторского департамента Ступарь Екатерины Александровны и помощника аудитора Ткаченко Дмитрия Викторовича, которые зарекомендовали себя как надежные партнеры, заинтересованные в решении сложных вопросов, возникающих у нас в процессе деятельности.

В течение нескольких лет ООО «АУДИТ ПЛАЗА» проводит в ООО «ТОГ» ежегодный обязательный аудит. Все работы в рамках заключенного договора оказания услуг выполняются оперативно и четко, в согласованные сроки. Качественное…

Сотрудничая с компанией Legal Bridge c 2013 года, мы хотели бы отметить высокий уровень профессиональной подготовки ее сотрудников. Работу специалистов компании отличают квалифицированный подход к делу, гибкость в выполнении поставленных задач, добросовестность, четкая организация и грамотное юридическое оформление.

Опыт совместной работы позволяет с уверенностью рекомендовать компанию Legal Bridge в качестве надежного и компетентного партнера в вопросах бухгалтерского обслуживания и налогового учета.

В 2013 году компания Lega lBridge была выбрана для оказания юридической и налоговой поддержки при открытии и развитии нашей компании в России.

По итогам совместной работы хотим отметить высокую подготовку и опыт специалистов Legal Bridge и рекомендуем эту компанию, как высокопрофессионального поставщика консалтинговых, бухгалтерских и юридических услуг на территории России.

We wish to acknowledge the effective and professional work of the team of the Legal Bridge company.

The service of Legal Bridge is of high quality and provided on timely manner. Special requests are handled with care and solutions provided for them have been comprehensive. Our contact persons in Legal Bridge have always maintained a friendly and professional working relationship with us.

We wish to the Company all the best in their business and many clients!

За время нашего сотрудничества специалистами ГК «Лигал Бридж» для нашей компании были оказаны многочисленные юридические и налоговые консультации, реализован проект по аудиту. В ходе ведения всех проектов сотрудники ГК «Лигал Бридж» показали высокий уровень компетенции, способность быстро находить верные решения спорных вопросов и качественную аргументацию принятых решений.

По итогам совместной работы мы можем отметить высокий уровень подготовки и профессионализма специалистов группы компаний «Лигал Бридж». В ходе работы сотрудники «Лигал Бридж» проявили высокую компетентность, хорошее знание отрасли и квалифицированный подход к работе. ООО «Хохланд Руссланд» выражает благодарность группе компаний «Лигал Бридж» за своевременное и качественное выполнение работ.

Мы рекомендуем группу компаний «Лигал Бридж» как надежного партнера по разработке систем внутреннего контроля, внутренних регламентов и процедур предприятий всем, кто заинтересован в получении качественных консалтинговых услуг.

«Подчеркиваем, что работа компании „Legal-Bridge™“ отличается высоким качеством и своевременностью. Ценовая политика и уровень сервиса Компании также являются важными факторами, влияющими на претворение в жизнь наших планов и проектов»

«Выражаем признательность Компании „Лигал Бридж“ за высокий уровень профессионализма и сервиса. Гибкость и умение работать с клиентами достойны особого уважения.

Рекомендуем Компанию как надежного и добросовестного партнера»

«Выражаем благодарность Компании „Лигал Бридж“ за грамотные консультации, которые способствуют реальному решению задач. Компания ориентирована на интересы клиента и выполняет свою работу профессионально и творчески»

«Благодарим за безупречный профессионализм, высокую оперативность и внимательное отношение при регистрации и перерегистрации дочерних и зависимых юридических лиц ОДО «ГРУППА ИМА»

«Благодарим Вашу компанию за безупречный профессионализм, высокую оперативность и внимательное отношение при юридическом сопровождении наших проектов»

«Настоящим письмом выражаем благодарность Департаменту бухгалтерского обслуживания Компании „Лигал Бридж“ за успешное сотрудничество. Положительный опыт нашей совместной работы подтвердил надежность и высокую квалификацию сотрудников Компании „Лигал Бридж“ как партнера, соблюдающего принятые на себя обстоятельства, ориентированного прежде всего на интересы клиента, профессионально выполняющего работу»

«Работа специалистов компании „Legal-Bridge™“ отличается высоким качеством. Выражаем благодарность Компании за грамотные консультации опытных специалистов и отлично подготовленные документы»

«Выражаем благодарность Компании „Лигал Бридж“ за высокий профессиональный уровень, гибкий творческий подход и эффективный менеджмент»

«Выражаем благодарность Компании „Лигал Бридж“ за умение быстро и профессионально решать поставленные задачи. Заверяем, что Компания действует наиболее эффективными методами в рамках правового поля»

«Благодарим Компанию „Лигал-Бридж“ за безупречный профессионализм, высокую оперативность и внимательное к нам отношение. Рады сотрудничать с вами»

«Рады сотрудничать с вашей компанией. Выражаем благодарность за высокопрофессиональное консультирование, оказывающее реальную помощь нашему бизнесу»