Россия
Гонконг
Сингапур
Тайланд
ОАЭ
Маврикий
Китай
Казахстан
Турция

Султанат Оман — одна из наиболее стабильных и открытых для иностранных инвесторов юрисдикций региона Персидского залива. Благоприятное налогообложение, политическая нейтральность и прозрачные условия ведения бизнеса делают Оман привлекательной площадкой для международных компаний. Мы предоставляем комплексное сопровождение по регистрации и управлению бизнесом, открытию банковских счетов и финансовому сопровождению.

Особенности деловой среды

  • Нейтралитет во внешней политике. Долгосрочная политическая и экономическая стабильность и самостоятельные экономические решения.
  • 100 % иностранное владение. Нет требований по инкорпорированию резидентов в структуру собственности (кроме некоторых стратегических отраслей двойного назначения).
  • Свободная репатриация капиталов и дивидендов. Транзакции капиталов, прибылей и дивидендов не ограничены.
  • S&P GLOBAL RATING BB со стабильным прогнозом. При значительной доле нефтегазового сектора эффективны меры по диверсификации экономики и развитию других секторов.
  • Избежание двойного налогообложения. Соглашение с Россией действует с 1 января 2024 года.
  • 3 свободные экономические зоны. Доступ к инфраструктуре, нулевая ставка налогообложения и пакет льгот и преференций.
  • Выгодное налогообложение. Подоходный налог 0 % в большинстве случаев единственный налог к уплате корпоративный подоходный — 15 %, НДС— 5 % (не применим для товаров и услуг при офшорных операциях (аналогично ОАЭ)).
  • Банковская инфраструктура — самостоятельные национальные игроки. Имеют опыт адаптивных решений в условиях действующих международных ограничений в отношении некоторых стран.
  • DUTY-FREE режим для промышленного оборудования. 0 % ставка таможенных сборов при ввозе промышленного оборудования и сырья на срок до 5 лет.

Услуги

Регистрация бизнеса

  • Консультации по выбору типа компании, места регистрации (Freezones/Mainland), фактической локации.
  • Setup компании (регистрация, получение лицензий, открытие счета, получение виз, ID)
  • Рекомендации по подбору UBO, CEO
  • Аутсорсинг функций Back-офиса (бухгалтерия, найм персонала, юридическое сопровождение, PRO и т.п.)

Маркетинговое сопровождение

  • Анализ предполагаемого рынка или отрасли по открытым источникам.
  • Маркетинговое исследование предполагаемого рынка или отрасли.
  • Составление списка потенциальных партнёров.
  • Организация переговоров и взаимодействия с потенциальными партнёрами.

Банковское/казначейское сопровождение

  • Консультации с банками для предварительного согласования типов и конструкций предполагаемых транзакций. Для релевантной работы по обслуживанию транзакций вашей компании практически в 100 % случаев необходимо их предварительное согласование с банками-партнёрами до открытия счетов.
  • Сопровождение каждой транзакции в банке, согласование индивидуальных условий.
  • Рекомендации по выбору банка для открытия счетов исходя из специфики транзакций. Различные банки Омана имеют сильные и слабые стороны и ориентированы на определённые рынки/отрасли/макрорегионы

Финансовые сервисы

  • Фондирование компаний, релокация капитала
  • Использование нашей и партнёрской инфраструктуры для исполнения операционных транзакций по импорту/экспорту. Возможны решения:
    • по приёму валютной экспортной выручки на счета в международных банках с выплатой рублей в РФ;
    • по приёму платежа по внешнеторговому импортному контракту на счета в РФ и оплатой поставщику-нерезиденту со своих счетов в международных банках либо перевод средств нерезидентной структуре импортёра;
    • индивидуальные решения на основе анализа вашей цепочки поставок и расчётов с учётом специфики грузов и контрагентов.

GR сопровождение

  • Организация переговоров высшего политического уровня (ключевые министры, неформальные центры принятия решений по отраслям, члены правительства).
  • Организация встреч и переговоров на уровне руководителей и заместителей руководителей профильных министерств и ведомств.
  • Организация переговоров в профильных государственных компаниях и корпорациях.
  • Анализ государственного регулирования отрасли или рынка.

Стоимость

Директор — гражданин Омана

Срок открытия — от двух рабочих дней. Возможно без посещения Омана. Рекомендуется для работы с complains sensitive products

  • Внесение новой записи в реестр компаний Омана и получение сертификата о регистрации (Commercial Registration).
  • Регистрация арендного соглашения на офисное пространство и юридический адрес.
  • Открытие одного счета в Банке.

Цена пакета — 20 000 $

Директор — гражданин третьей страны (не РФ и не СНГ)

Срок открытия — от трех недель. Необходимо приехать в Оман на 5-7 рабочих дней. Рекомендуется для офшорной торговли c common commodities.

  • Внесение новой записи в реестр компаний Омана и получение сертификата о регистрации (Commercial Registration)
  • Регистрация арендного соглашения на офисное пространство и юридический адрес.
  • Открытие одного счета в Банке.
  • Получение разрешения на оформление визы в Министерстве Труда Омана.
  • Оформление ID card.
  • Получение лицензии инвестора.
  • Регистрация компании в ТПП Омана.

Цена пакета — 23 000 $

Дополнительные услуги

  • Открытие каждого дополнительного счета в новом банке — 3 000 $.
  • Легализация и доставка корпоративных документов для открытия счета за рубежом — 1 500 $ (при пакете до 10 страниц).
  • Зарплата номинала: Оманец — по согласованию, нерезидент (не СНГ) — от 1 500 $/мес.
  • Ведение бухгалтерии, правовое сопровождение — от 15 000 $/год.

За 21 год работы нами успешно реализованы более 8 200 проектов

Среди наших клиентов — Hoсhland, Московская Городская Реклама, NEWS OUTDOOR RUSSIA и другие.
Подробнее

Наши риски при ведении профессиональной деятельности застрахованы на 5 миллионов рублей

Подробнее

Профессиональная и опытная команда

Руководитель департамента финансового консалтинга Вадим Крючков — признанный практикующий специалист в сфере налогового планирования, автор и преподаватель семинаров по налоговому планированию в Moscow Business School, член рабочей группы экспертного совета Комитета по образованию Госдумы РФ — один из разработчиков законопроектов по налогообложению образовательных учреждений.

Опыт работы с 1994 года

Оставьте заявку нашему специалисту

Мы понимаем, что в налоговом планировании не существует универсальных решений. Каждый случай требует индивидуального подхода. Пожалуйста, свяжитесь с нашим консультантом и Вы получите предварительную консультацию.

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Kistler
UNIVITA
Babyliss
Mistral
TALIS
DESMET BALLESTRA
Унция
Купи на дачу
Hochland
Sigis
Араратский коньячный завод
Voith
LEADS
ICS
Changan
Faretti
Polygran
Moscow Business School
Coalco
S.O.S. Dekorace

Наша компания длительное время пользуется услугами ООО «Аудит Плаза» для проведения ежегодного обязательного аудита. В 2022 году сотрудниками ООО «Аудит Плаза» в рамках проверки были даны практические и полезные рекомендации по методологии бухгалтерского и налогового учета с учетом нашей специфики деятельности.

Спасибо исполнителю за внимательное отношение к нашим вопросам и задачам. Услуги всегда оказываются в согласованные по договору сроки и без задержек.

С 2017 года ООО «Аудит Плаза» оказывает нашей компании услуги по проведению аудиторской проверки.

По итогам проведения проверок мы всегда получали отчеты, в которых были подробно описаны порядок и рекомендации по устранению замечаний, выявленных в ходе проверки. При необходимости, исполнители всегда разъясняют информацию, изложенную в отчете.

Спасибо за внимательное отношение к работе и полезные рекомендации.

В этом году в нашей компании появилась необходимость проведения обязательного аудита за 2022 год с детальным изучением корректности перехода на ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды» и ФСБУ 6/2020 «Основные средства». Исполнителем была выбрана ООО «Аудит Плаза», специалисты которой, в лице руководителя аудиторского департамента Ступарь Екатерины и помощника аудитора Ткаченко Дмитрия, детально проверили и разъяснили порядок перехода и методику дальнейшего учета по новым стандартам, а также разъяснили технические вопросы реализации перехода и учета по новым стандартам в нашей учетной программе.

Выражаем благодарность за отлично оказанные услуги.

ООО «ТОГ» выражает свою благодарность ООО «АУДИТ ПЛАЗА» за высокий профессионализм и оказание квалифицированной помощи в организации учета.

Особенно хочется отметить работу Руководителя аудиторского департамента Ступарь Екатерины Александровны и помощника аудитора Ткаченко Дмитрия Викторовича, которые зарекомендовали себя как надежные партнеры, заинтересованные в решении сложных вопросов, возникающих у нас в процессе деятельности.

В течение нескольких лет ООО «АУДИТ ПЛАЗА» проводит в ООО «ТОГ» ежегодный обязательный аудит. Все работы в рамках заключенного договора оказания услуг выполняются оперативно и четко, в согласованные сроки. Качественное…

Сотрудничая с компанией Legal Bridge c 2013 года, мы хотели бы отметить высокий уровень профессиональной подготовки ее сотрудников. Работу специалистов компании отличают квалифицированный подход к делу, гибкость в выполнении поставленных задач, добросовестность, четкая организация и грамотное юридическое оформление.

Опыт совместной работы позволяет с уверенностью рекомендовать компанию Legal Bridge в качестве надежного и компетентного партнера в вопросах бухгалтерского обслуживания и налогового учета.

В 2013 году компания Lega lBridge была выбрана для оказания юридической и налоговой поддержки при открытии и развитии нашей компании в России.

По итогам совместной работы хотим отметить высокую подготовку и опыт специалистов Legal Bridge и рекомендуем эту компанию, как высокопрофессионального поставщика консалтинговых, бухгалтерских и юридических услуг на территории России.

We wish to acknowledge the effective and professional work of the team of the Legal Bridge company.

The service of Legal Bridge is of high quality and provided on timely manner. Special requests are handled with care and solutions provided for them have been comprehensive. Our contact persons in Legal Bridge have always maintained a friendly and professional working relationship with us.

We wish to the Company all the best in their business and many clients!

За время нашего сотрудничества специалистами ГК «Лигал Бридж» для нашей компании были оказаны многочисленные юридические и налоговые консультации, реализован проект по аудиту. В ходе ведения всех проектов сотрудники ГК «Лигал Бридж» показали высокий уровень компетенции, способность быстро находить верные решения спорных вопросов и качественную аргументацию принятых решений.

По итогам совместной работы мы можем отметить высокий уровень подготовки и профессионализма специалистов группы компаний «Лигал Бридж». В ходе работы сотрудники «Лигал Бридж» проявили высокую компетентность, хорошее знание отрасли и квалифицированный подход к работе. ООО «Хохланд Руссланд» выражает благодарность группе компаний «Лигал Бридж» за своевременное и качественное выполнение работ.

Мы рекомендуем группу компаний «Лигал Бридж» как надежного партнера по разработке систем внутреннего контроля, внутренних регламентов и процедур предприятий всем, кто заинтересован в получении качественных консалтинговых услуг.

«Подчеркиваем, что работа компании „Legal-Bridge™“ отличается высоким качеством и своевременностью. Ценовая политика и уровень сервиса Компании также являются важными факторами, влияющими на претворение в жизнь наших планов и проектов»

«Выражаем признательность Компании „Лигал Бридж“ за высокий уровень профессионализма и сервиса. Гибкость и умение работать с клиентами достойны особого уважения.

Рекомендуем Компанию как надежного и добросовестного партнера»

«Выражаем благодарность Компании „Лигал Бридж“ за грамотные консультации, которые способствуют реальному решению задач. Компания ориентирована на интересы клиента и выполняет свою работу профессионально и творчески»

«Благодарим за безупречный профессионализм, высокую оперативность и внимательное отношение при регистрации и перерегистрации дочерних и зависимых юридических лиц ОДО «ГРУППА ИМА»

«Благодарим Вашу компанию за безупречный профессионализм, высокую оперативность и внимательное отношение при юридическом сопровождении наших проектов»

«Настоящим письмом выражаем благодарность Департаменту бухгалтерского обслуживания Компании „Лигал Бридж“ за успешное сотрудничество. Положительный опыт нашей совместной работы подтвердил надежность и высокую квалификацию сотрудников Компании „Лигал Бридж“ как партнера, соблюдающего принятые на себя обстоятельства, ориентированного прежде всего на интересы клиента, профессионально выполняющего работу»

«Работа специалистов компании „Legal-Bridge™“ отличается высоким качеством. Выражаем благодарность Компании за грамотные консультации опытных специалистов и отлично подготовленные документы»

«Выражаем благодарность Компании „Лигал Бридж“ за высокий профессиональный уровень, гибкий творческий подход и эффективный менеджмент»

«Выражаем благодарность Компании „Лигал Бридж“ за умение быстро и профессионально решать поставленные задачи. Заверяем, что Компания действует наиболее эффективными методами в рамках правового поля»

«Благодарим Компанию „Лигал-Бридж“ за безупречный профессионализм, высокую оперативность и внимательное к нам отношение. Рады сотрудничать с вами»

«Рады сотрудничать с вашей компанией. Выражаем благодарность за высокопрофессиональное консультирование, оказывающее реальную помощь нашему бизнесу»