Россия
Гонконг
Сингапур
Тайланд
ОАЭ
Маврикий
Китай
Казахстан
Турция

Общая информация

Законодательство Белиза позволяет учреждать в стране разнообразные организационно-правовые формы предприятий, но на практике лишь некоторые из них и, прежде всего это — классические оффшорные компании (International Business Companies — IBC) — могут представлять интерес для потенциального иностранного инвестора.

Оффшорная компания характеризуются в Белизе следующим образом:

  • владение и управление оффшорной компанией может осуществляться одним лицом (физическим или юридическим);
  • акции компании могут выпускаться на предъявителя, именными и таких классов, видов и долей, как это решат владельцы компании;
  • отсутствует требование относительно оплаты какого-либо минимального уставного капитала оффшорной компании;
  • уставный капитал оффшорной компании может быть выражен в любой валюте;
  • проведение собраний директоров и акционеров компании может быть в любой стране мира, а протоколы собраний директоров и акционеров оффшорной компании, а также финансовые документы могут храниться где угодно в мире;
  • для оффшорной компании нет ежегодной финансовой и статистической отчётности;
  • в Белизе отсутствует государственный публичный реестр директоров и акционеров оффшорной компании;
  • для оффшорной компании нет каких-либо налогов, в том числе возвратных налогов на проценты и дивиденды, налогов на прирост капитала и т.п.;
  • для оффшорной компании отсутствуют импортные пошлины на машины, оборудование, сырьё и полуфабрикаты;
  • наименование оффшорной компании должно заканчиваться только словами: Limited, Corporation, Incorporated, Societe Anonyme, Sociedad Anonima или их аббревиатурами.

В названии оффшорной компании не могут быть использованы следующие слова и аналоги, отражающие определённую, подпадающую под лицензирование, деятельность, например, Assurance, Bank, Building Society, Chamber of Commerce, Chartered, Cooperative, Imperial, Insurance, Munucipal и Royal.

Оффшорная компания не имеет права вести бизнес с резидентами Белиза и инвестировать средства в собственность любого вида, находящуюся в Белизе, кроме как на содержание своего зарегистрированного офиса. Оффшорной компании также не разрешено заниматься банковской или трастовой деятельностью, страхованием или перестрахованием и предоставлять адрес своего зарегистрированного офиса для нужд других компаний. По сути, такая компания имеет право работать только за пределами Белиза.

Все оффшорные компании обязаны иметь зарегистрированный офис и зарегистрированного агента в Белизе.

Оффшорная компания в Белизе обязана вести собственный реестр акционеров, а также протоколы собраний директоров и акционеров. Эти документы наряду с данными о директорах и акционерах являются внутренними документами компаний и недоступны для общественности. Печать компании полагается хранить в её офисе, а оттиск — одобрить на первом собрании директоров. В файле регистратора хранятся только копии устава и учредительного договора компании и свидетельства о регистрации. Документация компании не подлежит общественной проверке.

Любые оффшорные и неоффшорные компании могут быть перемещены в Белиз путем должной регистрации договора о продолжении деятельности в Белизе, устава, учредительного договора и свидетельства о том, что компания не имеет долгов и обязательств в стране своей прежней регистрации.

Директорам и владельцам оффшорных компаний в Белизе важно помнить о том, что если компания не уплачивает ежегодные государственные пошлины за продление регистрации, она будет вычеркнута из регистра по истечении года с момента последней оплаты пошлин. При этом закон чётко объясняет, что вычеркнутая из регистра компания не имеет права продолжать хозяйственную деятельность, где бы то ни было и, в частности, управлять своими банковскими счетами, хотя директора и акционеры вычеркнутой компании продолжают ПОЛНОСТЬЮ нести ответственность по долгам и обязательствам такой компании.

Вычеркнутая компания может, уплатив положенные пошлины и штрафы, быть восстановлена в регистре Белиза, однако по истечении определённого срока восстановление оффшорной компании в Белизе производится только через местный суд, решение которого может быть как положительным в части восстановления компании, так и отрицательным.

Оффшорную компанию в Белизе можно зарегистрировать в течение 48-х часов, однако, учитывая время на доставку документов из Белиза, вся процедура может занять до 4 недель.

Белиз — член Карибской группы финансового содействия (CFATF).

Налогообложение

Налог Ставка, %
Налог на прибыль 0/25*
Налог у источника  
— дивиденды 0/15**
— проценты 0/15**
— роялти 0/15**
Регистрационный сбор ($) 100/350/1000***
Ежегодный лицензионный сбор ($) 100/350/1000***

* - 0% — для компаний международного бизнеса (IBC), 25% — для остальных;
** - 0% — для компаний международного бизнеса (IBC), 15% — для остальных;
*** - 100 $ — если уставный капитал не превышает 50 000 $; 350 $ — если уставный капитал не превышает 50 000 $, и все акции либо их часть — без номинальной стоимости либо, если нет уставного капитала и все акции компании — без номинальной стоимости; USD1,000 — если уставный капитал превышает 50 000 $.

Соглашения Белиза об устранении двойного налогообложения не действуют в отношении оффшорных компаний.

Последние новости

Согласно данным новостям, с 11 июня 2013 года правительство Белиза взяло на себя управление компанией Belize International Services Limited (BISL), которая в свою очередь управляет реестром международных бизнес компаний — International Business Companies Registry (IBCR) и реестром торговых морских судов — International Merchant Marine Registry of Belize (IMMARBE). До 11 июня компания находилась в частном управлении, но правительство Белиза пошло на такой шаг, вследствие требования Евросоюза установить государственный контроль над регистрацией компаний и торговых морских судов.

Теперь можно ожидать, что поскольку вопросом регистрации компаний в Белизе централизованно занимается государство, то раскрытие информации будет происходить быстрее и проще, нежели данный бизнес оставался бы во владении частного сектора. С этого момента мы не рекомендуем использовать Белиз, если необходимо усилить конфиденциальность владения.

За 21 год работы нами успешно реализованы более 8 200 проектов

Среди наших клиентов — Hoсhland, Московская Городская Реклама, NEWS OUTDOOR RUSSIA и другие.
Подробнее

Наши риски при ведении профессиональной деятельности застрахованы на 5 миллионов рублей

Подробнее

Профессиональная и опытная команда

Руководитель департамента финансового консалтинга Вадим Крючков — признанный практикующий специалист в сфере налогового планирования, автор и преподаватель семинаров по налоговому планированию в Moscow Business School, член рабочей группы экспертного совета Комитета по образованию Госдумы РФ — один из разработчиков законопроектов по налогообложению образовательных учреждений.

Опыт работы с 1994 года

Оставьте заявку нашему специалисту

Мы понимаем, что в налоговом планировании не существует универсальных решений. Каждый случай требует индивидуального подхода. Пожалуйста, свяжитесь с нашим консультантом и Вы получите предварительную консультацию.

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Kistler
UNIVITA
Babyliss
Mistral
TALIS
DESMET BALLESTRA
Унция
Купи на дачу
Hochland
Sigis
Араратский коньячный завод
Voith
LEADS
ICS
Changan
Faretti
Polygran
Moscow Business School
Coalco
S.O.S. Dekorace

Наша компания длительное время пользуется услугами ООО «Аудит Плаза» для проведения ежегодного обязательного аудита. В 2022 году сотрудниками ООО «Аудит Плаза» в рамках проверки были даны практические и полезные рекомендации по методологии бухгалтерского и налогового учета с учетом нашей специфики деятельности.

Спасибо исполнителю за внимательное отношение к нашим вопросам и задачам. Услуги всегда оказываются в согласованные по договору сроки и без задержек.

С 2017 года ООО «Аудит Плаза» оказывает нашей компании услуги по проведению аудиторской проверки.

По итогам проведения проверок мы всегда получали отчеты, в которых были подробно описаны порядок и рекомендации по устранению замечаний, выявленных в ходе проверки. При необходимости, исполнители всегда разъясняют информацию, изложенную в отчете.

Спасибо за внимательное отношение к работе и полезные рекомендации.

В этом году в нашей компании появилась необходимость проведения обязательного аудита за 2022 год с детальным изучением корректности перехода на ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды» и ФСБУ 6/2020 «Основные средства». Исполнителем была выбрана ООО «Аудит Плаза», специалисты которой, в лице руководителя аудиторского департамента Ступарь Екатерины и помощника аудитора Ткаченко Дмитрия, детально проверили и разъяснили порядок перехода и методику дальнейшего учета по новым стандартам, а также разъяснили технические вопросы реализации перехода и учета по новым стандартам в нашей учетной программе.

Выражаем благодарность за отлично оказанные услуги.

ООО «ТОГ» выражает свою благодарность ООО «АУДИТ ПЛАЗА» за высокий профессионализм и оказание квалифицированной помощи в организации учета.

Особенно хочется отметить работу Руководителя аудиторского департамента Ступарь Екатерины Александровны и помощника аудитора Ткаченко Дмитрия Викторовича, которые зарекомендовали себя как надежные партнеры, заинтересованные в решении сложных вопросов, возникающих у нас в процессе деятельности.

В течение нескольких лет ООО «АУДИТ ПЛАЗА» проводит в ООО «ТОГ» ежегодный обязательный аудит. Все работы в рамках заключенного договора оказания услуг выполняются оперативно и четко, в согласованные сроки. Качественное…

Сотрудничая с компанией Legal Bridge c 2013 года, мы хотели бы отметить высокий уровень профессиональной подготовки ее сотрудников. Работу специалистов компании отличают квалифицированный подход к делу, гибкость в выполнении поставленных задач, добросовестность, четкая организация и грамотное юридическое оформление.

Опыт совместной работы позволяет с уверенностью рекомендовать компанию Legal Bridge в качестве надежного и компетентного партнера в вопросах бухгалтерского обслуживания и налогового учета.

В 2013 году компания Lega lBridge была выбрана для оказания юридической и налоговой поддержки при открытии и развитии нашей компании в России.

По итогам совместной работы хотим отметить высокую подготовку и опыт специалистов Legal Bridge и рекомендуем эту компанию, как высокопрофессионального поставщика консалтинговых, бухгалтерских и юридических услуг на территории России.

We wish to acknowledge the effective and professional work of the team of the Legal Bridge company.

The service of Legal Bridge is of high quality and provided on timely manner. Special requests are handled with care and solutions provided for them have been comprehensive. Our contact persons in Legal Bridge have always maintained a friendly and professional working relationship with us.

We wish to the Company all the best in their business and many clients!

За время нашего сотрудничества специалистами ГК «Лигал Бридж» для нашей компании были оказаны многочисленные юридические и налоговые консультации, реализован проект по аудиту. В ходе ведения всех проектов сотрудники ГК «Лигал Бридж» показали высокий уровень компетенции, способность быстро находить верные решения спорных вопросов и качественную аргументацию принятых решений.

По итогам совместной работы мы можем отметить высокий уровень подготовки и профессионализма специалистов группы компаний «Лигал Бридж». В ходе работы сотрудники «Лигал Бридж» проявили высокую компетентность, хорошее знание отрасли и квалифицированный подход к работе. ООО «Хохланд Руссланд» выражает благодарность группе компаний «Лигал Бридж» за своевременное и качественное выполнение работ.

Мы рекомендуем группу компаний «Лигал Бридж» как надежного партнера по разработке систем внутреннего контроля, внутренних регламентов и процедур предприятий всем, кто заинтересован в получении качественных консалтинговых услуг.

«Подчеркиваем, что работа компании „Legal-Bridge™“ отличается высоким качеством и своевременностью. Ценовая политика и уровень сервиса Компании также являются важными факторами, влияющими на претворение в жизнь наших планов и проектов»

«Выражаем признательность Компании „Лигал Бридж“ за высокий уровень профессионализма и сервиса. Гибкость и умение работать с клиентами достойны особого уважения.

Рекомендуем Компанию как надежного и добросовестного партнера»

«Выражаем благодарность Компании „Лигал Бридж“ за грамотные консультации, которые способствуют реальному решению задач. Компания ориентирована на интересы клиента и выполняет свою работу профессионально и творчески»

«Благодарим за безупречный профессионализм, высокую оперативность и внимательное отношение при регистрации и перерегистрации дочерних и зависимых юридических лиц ОДО «ГРУППА ИМА»

«Благодарим Вашу компанию за безупречный профессионализм, высокую оперативность и внимательное отношение при юридическом сопровождении наших проектов»

«Настоящим письмом выражаем благодарность Департаменту бухгалтерского обслуживания Компании „Лигал Бридж“ за успешное сотрудничество. Положительный опыт нашей совместной работы подтвердил надежность и высокую квалификацию сотрудников Компании „Лигал Бридж“ как партнера, соблюдающего принятые на себя обстоятельства, ориентированного прежде всего на интересы клиента, профессионально выполняющего работу»

«Работа специалистов компании „Legal-Bridge™“ отличается высоким качеством. Выражаем благодарность Компании за грамотные консультации опытных специалистов и отлично подготовленные документы»

«Выражаем благодарность Компании „Лигал Бридж“ за высокий профессиональный уровень, гибкий творческий подход и эффективный менеджмент»

«Выражаем благодарность Компании „Лигал Бридж“ за умение быстро и профессионально решать поставленные задачи. Заверяем, что Компания действует наиболее эффективными методами в рамках правового поля»

«Благодарим Компанию „Лигал-Бридж“ за безупречный профессионализм, высокую оперативность и внимательное к нам отношение. Рады сотрудничать с вами»

«Рады сотрудничать с вашей компанией. Выражаем благодарность за высокопрофессиональное консультирование, оказывающее реальную помощь нашему бизнесу»