Россия
Гонконг
Сингапур
Тайланд
ОАЭ
Маврикий
Китай
Казахстан
Турция

Панама представила новую форму юридического коммерческого лица с налоговыми льготами

В Панаме Законом № 186 от 2 декабря 2020 года («Ley de Emprendimiento») была введена новая организационно-правовая форма юридического коммерческого лица — Sociedades de Emprendimiento (SE) или «Предпринимательские общества». Данная форма будет интересна тем, кто планирует создание инновационных процессов, продуктов или услуг без проведения сложных юридических процедур с менее сложной корпоративной структурой.

Для SE будут предусмотрены более выгодные налоговые ставки, чем для публичных компаний с ограниченной ответственностью без участия агента — резидента Панамы. Максимальное значение валового дохода от предпринимательской деятельности не должно превышать 1 000 000 бальбоа (примерно 1 млн. $), в противном случае необходимо будет преобразовать юридическое лицо в течение 6 месяцев. Участниками нового юридического лица могут быть только физические лица в количестве от двух до пяти, любой национальности и не имеющих членства в иных SE. Данному юридическому лицу будут предоставляться значительные налоговые льготы, в том числе отсутствие обязанности по уплате ежегодного сбора или подоходного налога, а также обязанности по использованию «фискальных принтеров» (impresoras fiscales) в течение первых 2 лет с момента их регистрации. Также могут быть снижены до 50% импортные таможенные пошлины на ввозимые ресурсы и сырье для создания инновационных продуктов, услуг или процессов.

Великобритания отказалась от дальнейшего внедрения DAC6

После заключения Соглашения о свободной торговле Великобритании с ЕС, налоговые и таможенные органы Великобритании 31 декабря 2020 года утвердили поправку № 2 «Правила о международном налогообложении (раскрываемые механизмы)» в рамках выхода из ЕС («The International Tax Enforcement (Disclosable Arrangements) (Amendment) (No. 2) (EU Exit) Regulations 2020»). В соответствии с данной поправкой, Великобритания снимает с себя обязанности по введению и применению DAC6, однако, в отношении сделок категории D отчетность будет предоставляться в течение определённого времени.

Под категорией D по смыслу DAC6 понимается широкий круг сделок, которые по своему сути нацелены на обход требований прозрачности, например, для исключения возможности применения норм единого стандарта международного обмена налоговой информацией — CRS.

Также отмечается, что данное нововведение ретроспективно и будет применяться как к трансграничным сделкам с 25 июня 2018 года по 30 июня 2020 год, так и к будущим с 1 июля 2020 года и далее. В 2021 году Великобритания намерена ввести в действие Правила обязательного раскрытия информации ОЭСР (MDR) взамен DAC6 и перейти от правил ЕС к международным.

Новые правила электронной торговли в ЕС в отношении взимания НДС

С 1 июля 2021 года ЕС вводит новые правила взимания НДС в рамках электронной торговли в целях обеспечения справедливой конкуренции для компаний ЕС и сокращения потерь НДС в результате ввоза товаров стоимостью до 22 евро из третьих стран.

Новые правила взимания НДС в рамках электронной торговли направлены на упрощение сбора импортного НДС в случаях, когда потребители приобретают товары в интернете. Вводятся новые обязательства для электронных интерфейсов торговых площадок и платформ, облегчая онлайн-поставку товаров, импортированных из третьих стран, партиями, реальная стоимость которых не превышает 150 евро.

Дополнительно были опубликованы Пояснительные примечания, разработанные ЕС, к взиманию НДС («VAT Explanatory Notes»), которые содержат подробные объяснения к новым правилам электронной торговли. К пояснительным примечаниям также прилагается Таможенный документ-рекомендация по ввозу и экспорту малоценных грузов («The Customs Guidance Document on the Importation and Exportation of Low Value Consignments»), призванный дополнить Примечания по НДС дальнейшими разъяснениями и практическими примерами с таможенными правилами, формальностями и процедурами, применимых к импорту и возврату малоценных товаров для электронной торговли.

Оставьте заявку нашему специалисту

Мы понимаем, что в налоговом планировании не существует универсальных решений. Каждый случай требует индивидуального подхода. Пожалуйста, свяжитесь с нашим консультантом и Вы получите предварительную консультацию.

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Kistler
UNIVITA
Babyliss
Mistral
TALIS
DESMET BALLESTRA
Унция
Купи на дачу
Hochland
Sigis
Араратский коньячный завод
Voith
LEADS
ICS
Changan
Faretti
Polygran
Moscow Business School
Coalco
S.O.S. Dekorace

Наша компания длительное время пользуется услугами ООО «Аудит Плаза» для проведения ежегодного обязательного аудита. В 2022 году сотрудниками ООО «Аудит Плаза» в рамках проверки были даны практические и полезные рекомендации по методологии бухгалтерского и налогового учета с учетом нашей специфики деятельности.

Спасибо исполнителю за внимательное отношение к нашим вопросам и задачам. Услуги всегда оказываются в согласованные по договору сроки и без задержек.

С 2017 года ООО «Аудит Плаза» оказывает нашей компании услуги по проведению аудиторской проверки.

По итогам проведения проверок мы всегда получали отчеты, в которых были подробно описаны порядок и рекомендации по устранению замечаний, выявленных в ходе проверки. При необходимости, исполнители всегда разъясняют информацию, изложенную в отчете.

Спасибо за внимательное отношение к работе и полезные рекомендации.

В этом году в нашей компании появилась необходимость проведения обязательного аудита за 2022 год с детальным изучением корректности перехода на ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды» и ФСБУ 6/2020 «Основные средства». Исполнителем была выбрана ООО «Аудит Плаза», специалисты которой, в лице руководителя аудиторского департамента Ступарь Екатерины и помощника аудитора Ткаченко Дмитрия, детально проверили и разъяснили порядок перехода и методику дальнейшего учета по новым стандартам, а также разъяснили технические вопросы реализации перехода и учета по новым стандартам в нашей учетной программе.

Выражаем благодарность за отлично оказанные услуги.

ООО «ТОГ» выражает свою благодарность ООО «АУДИТ ПЛАЗА» за высокий профессионализм и оказание квалифицированной помощи в организации учета.

Особенно хочется отметить работу Руководителя аудиторского департамента Ступарь Екатерины Александровны и помощника аудитора Ткаченко Дмитрия Викторовича, которые зарекомендовали себя как надежные партнеры, заинтересованные в решении сложных вопросов, возникающих у нас в процессе деятельности.

В течение нескольких лет ООО «АУДИТ ПЛАЗА» проводит в ООО «ТОГ» ежегодный обязательный аудит. Все работы в рамках заключенного договора оказания услуг выполняются оперативно и четко, в согласованные сроки. Качественное…

Сотрудничая с компанией Legal Bridge c 2013 года, мы хотели бы отметить высокий уровень профессиональной подготовки ее сотрудников. Работу специалистов компании отличают квалифицированный подход к делу, гибкость в выполнении поставленных задач, добросовестность, четкая организация и грамотное юридическое оформление.

Опыт совместной работы позволяет с уверенностью рекомендовать компанию Legal Bridge в качестве надежного и компетентного партнера в вопросах бухгалтерского обслуживания и налогового учета.

В 2013 году компания Lega lBridge была выбрана для оказания юридической и налоговой поддержки при открытии и развитии нашей компании в России.

По итогам совместной работы хотим отметить высокую подготовку и опыт специалистов Legal Bridge и рекомендуем эту компанию, как высокопрофессионального поставщика консалтинговых, бухгалтерских и юридических услуг на территории России.

We wish to acknowledge the effective and professional work of the team of the Legal Bridge company.

The service of Legal Bridge is of high quality and provided on timely manner. Special requests are handled with care and solutions provided for them have been comprehensive. Our contact persons in Legal Bridge have always maintained a friendly and professional working relationship with us.

We wish to the Company all the best in their business and many clients!

За время нашего сотрудничества специалистами ГК «Лигал Бридж» для нашей компании были оказаны многочисленные юридические и налоговые консультации, реализован проект по аудиту. В ходе ведения всех проектов сотрудники ГК «Лигал Бридж» показали высокий уровень компетенции, способность быстро находить верные решения спорных вопросов и качественную аргументацию принятых решений.

По итогам совместной работы мы можем отметить высокий уровень подготовки и профессионализма специалистов группы компаний «Лигал Бридж». В ходе работы сотрудники «Лигал Бридж» проявили высокую компетентность, хорошее знание отрасли и квалифицированный подход к работе. ООО «Хохланд Руссланд» выражает благодарность группе компаний «Лигал Бридж» за своевременное и качественное выполнение работ.

Мы рекомендуем группу компаний «Лигал Бридж» как надежного партнера по разработке систем внутреннего контроля, внутренних регламентов и процедур предприятий всем, кто заинтересован в получении качественных консалтинговых услуг.

«Подчеркиваем, что работа компании „Legal-Bridge™“ отличается высоким качеством и своевременностью. Ценовая политика и уровень сервиса Компании также являются важными факторами, влияющими на претворение в жизнь наших планов и проектов»

«Выражаем признательность Компании „Лигал Бридж“ за высокий уровень профессионализма и сервиса. Гибкость и умение работать с клиентами достойны особого уважения.

Рекомендуем Компанию как надежного и добросовестного партнера»

«Выражаем благодарность Компании „Лигал Бридж“ за грамотные консультации, которые способствуют реальному решению задач. Компания ориентирована на интересы клиента и выполняет свою работу профессионально и творчески»

«Благодарим за безупречный профессионализм, высокую оперативность и внимательное отношение при регистрации и перерегистрации дочерних и зависимых юридических лиц ОДО «ГРУППА ИМА»

«Благодарим Вашу компанию за безупречный профессионализм, высокую оперативность и внимательное отношение при юридическом сопровождении наших проектов»

«Настоящим письмом выражаем благодарность Департаменту бухгалтерского обслуживания Компании „Лигал Бридж“ за успешное сотрудничество. Положительный опыт нашей совместной работы подтвердил надежность и высокую квалификацию сотрудников Компании „Лигал Бридж“ как партнера, соблюдающего принятые на себя обстоятельства, ориентированного прежде всего на интересы клиента, профессионально выполняющего работу»

«Работа специалистов компании „Legal-Bridge™“ отличается высоким качеством. Выражаем благодарность Компании за грамотные консультации опытных специалистов и отлично подготовленные документы»

«Выражаем благодарность Компании „Лигал Бридж“ за высокий профессиональный уровень, гибкий творческий подход и эффективный менеджмент»

«Выражаем благодарность Компании „Лигал Бридж“ за умение быстро и профессионально решать поставленные задачи. Заверяем, что Компания действует наиболее эффективными методами в рамках правового поля»

«Благодарим Компанию „Лигал-Бридж“ за безупречный профессионализм, высокую оперативность и внимательное к нам отношение. Рады сотрудничать с вами»

«Рады сотрудничать с вашей компанией. Выражаем благодарность за высокопрофессиональное консультирование, оказывающее реальную помощь нашему бизнесу»