С 21 декабря 2016 года Юридические лица будут обязаны хранить информацию о своем бенефициаре не менее 5 лет
Россия
Гонконг
Сингапур
Тайланд
ОАЭ
Маврикий
Китай
Казахстан
Турция
<p> С 21 декабря 2016 года вступают в силу поправки в Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», которые обязывают юридических лиц получать, хранить и обновлять информацию о своих бенефициарных владельцах, а в случае необходимости предоставлять ее по запросам госорганов.</p> <p> С 21 декабря 2016 года Юридические лица будут обязаны хранить информацию о своем бенефициаре не менее 5 лет и обновлять ее не реже чем один раз в год.</p> <p> При этом законодательством четко не определяется, каким образом юридические лица должны действовать, чтобы исполнять свои обязанности, связанные с получением, хранением и обновлением информации о бенефициарах, и какие предпринятые лицом меры будут считаться достаточными. Предполагается, что для установления бенефициарного владельца юридическое лицо будет вправе направлять своим участникам (учредителям) запросы с требованием о предоставлении сведений о бенефициарных владельцах. Также можно будет использовать возможность запросить сведения о бенефициарных владельцах из ЕГРЮЛ или реестра юридических лиц другого государства (если участником является иностранная компания).</p> <p> Поправки также устанавливают, что юридическое лицо будет обязано представлять сведения о своих бенефициарных владельцах по запросу госорганов, в частности: Росфинмониторинга, налоговых органов и еще одного органа исполнительной власти, который пока не утвержден Правительством РФ. Однако не устанавливается как часто и в каких случаях данные запросы могут поступать. Вероятно, подобных запросов можно будет ожидать в ходе проводимых налоговых проверок финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц, а также в любое время при проверке соблюдения юридическим лицом возложенных на него указанным законом обязанностей.</p> <p> За нарушение установленных обязательств по сбору, хранению, обновлению и предоставлению информации о бенефициарах юридические лица, а также их руководители будут привлекаться к административной ответственности. Для этого в КоАП РФ введена новая статья ст. 14.25.1, определяющая ответственность в виде штрафа:</p> <ul> <li> для должностных лиц — штраф от 30 тыс. руб. до 40 тыс. руб.;</li> <li> для юридических лиц — штраф от 100 тыс. руб. до 500 тыс. руб.</li> </ul> <p> В связи с тем, что данное правонарушение является длящимся, оно считается оконченным в момент привлечения лица к ответственности и фиксирования протокола правонарушения. Срок для привлечения к ответственности устанавливается в 2 месяца <strong>со дня обнаружения административного правонарушения </strong>(ч. 2 ст. 4.5 КоАП РФ).</p> <p> Более того, юридическое лицо может быть привлечено повторно к ответственности по этой статье, если какое-либо из требований закона так и не будет исполнено. Частота привлечения к ответственности не определяется, и в большей степени будет зависеть от сроков, предоставленных нарушителям при обнаружении правонарушения, а также от частоты направления запросов о предоставлении данной информации.</p> <p> В связи с вышеуказанными правками юридическим лицам рекомендуется осуществить следующие мероприятия:</p> <ol> <li> Разработать и утвердить порядок получения, фиксации, обновления, хранения и предоставления информации о бенефициарных владельцах, включая формы запросов учредителям.</li> <li> Включить в устав юридического лица положения о предоставлении соответствующей информации участниками (учредителями) юридического лица.</li> </ol> <p> Наличие указанных документов, во-первых, регламентирует порядок взаимодействия между единоличным исполнительным органом юридического лица, ответственным за раскрытие информации, и участниками (учредителями) юридического лица, права, обязанности и ответственность указанных лиц, а во-вторых свидетельствует о том, что юридическое лицо принимает меры по установлению необходимых сведений в отношении бенефициарных владельцев.</p> <p> За более подробными разъяснениями, а также за помощью в разработке необходимых документов, пожалуйста, <a href="http://www.l-b.ru/order.php">обращайтесь к нашим специалистам.</a></p>

Оставьте заявку нашему специалисту

Мы понимаем, что в налоговом планировании не существует универсальных решений. Каждый случай требует индивидуального подхода. Пожалуйста, свяжитесь с нашим консультантом и Вы получите предварительную консультацию.

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Kistler
UNIVITA
Babyliss
Mistral
TALIS
DESMET BALLESTRA
Унция
Купи на дачу
Hochland
Sigis
Араратский коньячный завод
Voith
LEADS
ICS
Changan
Faretti
Polygran
Moscow Business School
Coalco
S.O.S. Dekorace

Наша компания длительное время пользуется услугами ООО «Аудит Плаза» для проведения ежегодного обязательного аудита. В 2022 году сотрудниками ООО «Аудит Плаза» в рамках проверки были даны практические и полезные рекомендации по методологии бухгалтерского и налогового учета с учетом нашей специфики деятельности.

Спасибо исполнителю за внимательное отношение к нашим вопросам и задачам. Услуги всегда оказываются в согласованные по договору сроки и без задержек.

С 2017 года ООО «Аудит Плаза» оказывает нашей компании услуги по проведению аудиторской проверки.

По итогам проведения проверок мы всегда получали отчеты, в которых были подробно описаны порядок и рекомендации по устранению замечаний, выявленных в ходе проверки. При необходимости, исполнители всегда разъясняют информацию, изложенную в отчете.

Спасибо за внимательное отношение к работе и полезные рекомендации.

В этом году в нашей компании появилась необходимость проведения обязательного аудита за 2022 год с детальным изучением корректности перехода на ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды» и ФСБУ 6/2020 «Основные средства». Исполнителем была выбрана ООО «Аудит Плаза», специалисты которой, в лице руководителя аудиторского департамента Ступарь Екатерины и помощника аудитора Ткаченко Дмитрия, детально проверили и разъяснили порядок перехода и методику дальнейшего учета по новым стандартам, а также разъяснили технические вопросы реализации перехода и учета по новым стандартам в нашей учетной программе.

Выражаем благодарность за отлично оказанные услуги.

ООО «ТОГ» выражает свою благодарность ООО «АУДИТ ПЛАЗА» за высокий профессионализм и оказание квалифицированной помощи в организации учета.

Особенно хочется отметить работу Руководителя аудиторского департамента Ступарь Екатерины Александровны и помощника аудитора Ткаченко Дмитрия Викторовича, которые зарекомендовали себя как надежные партнеры, заинтересованные в решении сложных вопросов, возникающих у нас в процессе деятельности.

В течение нескольких лет ООО «АУДИТ ПЛАЗА» проводит в ООО «ТОГ» ежегодный обязательный аудит. Все работы в рамках заключенного договора оказания услуг выполняются оперативно и четко, в согласованные сроки. Качественное…

Сотрудничая с компанией Legal Bridge c 2013 года, мы хотели бы отметить высокий уровень профессиональной подготовки ее сотрудников. Работу специалистов компании отличают квалифицированный подход к делу, гибкость в выполнении поставленных задач, добросовестность, четкая организация и грамотное юридическое оформление.

Опыт совместной работы позволяет с уверенностью рекомендовать компанию Legal Bridge в качестве надежного и компетентного партнера в вопросах бухгалтерского обслуживания и налогового учета.

В 2013 году компания Lega lBridge была выбрана для оказания юридической и налоговой поддержки при открытии и развитии нашей компании в России.

По итогам совместной работы хотим отметить высокую подготовку и опыт специалистов Legal Bridge и рекомендуем эту компанию, как высокопрофессионального поставщика консалтинговых, бухгалтерских и юридических услуг на территории России.

We wish to acknowledge the effective and professional work of the team of the Legal Bridge company.

The service of Legal Bridge is of high quality and provided on timely manner. Special requests are handled with care and solutions provided for them have been comprehensive. Our contact persons in Legal Bridge have always maintained a friendly and professional working relationship with us.

We wish to the Company all the best in their business and many clients!

За время нашего сотрудничества специалистами ГК «Лигал Бридж» для нашей компании были оказаны многочисленные юридические и налоговые консультации, реализован проект по аудиту. В ходе ведения всех проектов сотрудники ГК «Лигал Бридж» показали высокий уровень компетенции, способность быстро находить верные решения спорных вопросов и качественную аргументацию принятых решений.

По итогам совместной работы мы можем отметить высокий уровень подготовки и профессионализма специалистов группы компаний «Лигал Бридж». В ходе работы сотрудники «Лигал Бридж» проявили высокую компетентность, хорошее знание отрасли и квалифицированный подход к работе. ООО «Хохланд Руссланд» выражает благодарность группе компаний «Лигал Бридж» за своевременное и качественное выполнение работ.

Мы рекомендуем группу компаний «Лигал Бридж» как надежного партнера по разработке систем внутреннего контроля, внутренних регламентов и процедур предприятий всем, кто заинтересован в получении качественных консалтинговых услуг.

«Подчеркиваем, что работа компании „Legal-Bridge™“ отличается высоким качеством и своевременностью. Ценовая политика и уровень сервиса Компании также являются важными факторами, влияющими на претворение в жизнь наших планов и проектов»

«Выражаем признательность Компании „Лигал Бридж“ за высокий уровень профессионализма и сервиса. Гибкость и умение работать с клиентами достойны особого уважения.

Рекомендуем Компанию как надежного и добросовестного партнера»

«Выражаем благодарность Компании „Лигал Бридж“ за грамотные консультации, которые способствуют реальному решению задач. Компания ориентирована на интересы клиента и выполняет свою работу профессионально и творчески»

«Благодарим за безупречный профессионализм, высокую оперативность и внимательное отношение при регистрации и перерегистрации дочерних и зависимых юридических лиц ОДО «ГРУППА ИМА»

«Благодарим Вашу компанию за безупречный профессионализм, высокую оперативность и внимательное отношение при юридическом сопровождении наших проектов»

«Настоящим письмом выражаем благодарность Департаменту бухгалтерского обслуживания Компании „Лигал Бридж“ за успешное сотрудничество. Положительный опыт нашей совместной работы подтвердил надежность и высокую квалификацию сотрудников Компании „Лигал Бридж“ как партнера, соблюдающего принятые на себя обстоятельства, ориентированного прежде всего на интересы клиента, профессионально выполняющего работу»

«Работа специалистов компании „Legal-Bridge™“ отличается высоким качеством. Выражаем благодарность Компании за грамотные консультации опытных специалистов и отлично подготовленные документы»

«Выражаем благодарность Компании „Лигал Бридж“ за высокий профессиональный уровень, гибкий творческий подход и эффективный менеджмент»

«Выражаем благодарность Компании „Лигал Бридж“ за умение быстро и профессионально решать поставленные задачи. Заверяем, что Компания действует наиболее эффективными методами в рамках правового поля»

«Благодарим Компанию „Лигал-Бридж“ за безупречный профессионализм, высокую оперативность и внимательное к нам отношение. Рады сотрудничать с вами»

«Рады сотрудничать с вашей компанией. Выражаем благодарность за высокопрофессиональное консультирование, оказывающее реальную помощь нашему бизнесу»